Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ » Ответить

Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ

Алтын: ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ часть первая см. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000010-000-0-0 ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000075-000-0-0 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ СМ.http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000081-000-0-0 ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000086-000-0-0 ЧАСТЬ ПЯТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000099-000-0-0 ЧАСТЬ ШЕСТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000108-000-0-0 Мои фотки по авиации собраны здесь. http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/98690/ сортировать снимки времени , увы , нет , так что всем чохом выкладываю фотоулов в папках альбома http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/176761/ пардон за неудобство Внизу под снимком есть режим " В другом размере" , выбирайте оригинал или максимальное разрешение!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Миша Т: Вопрос к уважаемому Моонзундец: - можно прочитать что на оборотках к ТБ-3 подписано? Спасибо!

Моонзундец: Миша Т пишет: Вопрос к уважаемому Моонзундец: - можно прочитать что на оборотках к ТБ-3 подписано? Спасибо! На обороте первой фотографии написано: "Аэродром Ле...кая [не могу пока прочесть полностью :( может быть варианты какие-нибудь подскажете? ], разрушенные Горки" и внизу - опять "Горки", но другим почерком. С оборотом второй фотографии - ещё труднее: там оба слова - топонимы, но написанные разными почерками. Второй-то - тоже "Горки", а вот первый - вообще нечитаемый: вроде начинается на "Г..." и кончается на "...ков"...

Моонзундец: № 12 - http://www.ebay.de/itm/Flugzeugfoto-Wk-2-3-/130835192953?pt=Militaria&hash=item1e76629c79


Tora: просьба в переводе

Tora: что за знаки на крыльях!...

Tora: белосток?

Tora: Су-2?

Tora: был?

Моонзундец: Tora пишет: просьба в переводе Увы, переводить там нечего... Ни одного топонима, всё абстрактные "сбитые русские самолёты"... У последнего снимка подпись, что это - "сбитый "Спитфайер"... Подписи на "групповом" снимке практически не читаются из-за малого размера... Единственное, что можно конкретизировать: на втором снимке виден грузовик, у которого на борту читается номер с "белорусской" серией "ОЗ".

Моонзундец: Tora пишет: был? Вроде уже был в "транспортной" теме... Во всяком случае, у меня он уже учтён как бывший ГВФский Ли-2 с бортовым номером "948", совершивий вынужденную посадку в местности, названной немцами "Дивенская".

Tora: Увы, переводить там нечего... Ни одного топонима, всё абстрактные "сбитые русские самолёты"... У последнего снимка подпись, что это - "сбитый "Спитфайер"... Подписи на "групповом" снимке практически не читаются из-за малого размера... Единственное, что можно конкретизировать: на втором снимке виден грузовик, у которого на борту читается номер с "белорусской" серией "ОЗ". Ясно, большое спасибо!

Tora: вроде внизу хвост Ли-2

Моонзундец: Tora пишет: вроде внизу хвост Ли-2 Да, и такого хвоста у нас ещё точно раньше не было - спасибо!

2-й хаёвец: А лесок-то похож!

Almer: Моонзундец пишет: На обороте первой фотографии написано: "Аэродром Ле...кая [не могу пока прочесть полностью :( может быть варианты какие-нибудь подскажете? ], разрушенные Горки" и внизу - опять "Горки", но другим почерком. С оборотом второй фотографии - ещё труднее: там оба слова - топонимы, но написанные разными почерками. Второй-то - тоже "Горки", а вот первый - вообще нечитаемый: вроде начинается на "Г..." и кончается на "...ков"... Может быть это какой-то аэ. в районе Горки (Могилевская обл) восточнее линии Могилев-Орша?

Almer: Tora пишет: Су-2? Может быть и "чайка" даже чайка с подломанной правой плоскостью, потому и похлжа на кабины Су-2 по форме

Almer: 2-й хаёвец пишет: Так и И-15 тот эе что хвост торчит на Ил-2, носок крыла на стыке с фюзеляжем

Миша Т: Tora пишет: просьба в переводе Тут наверное больше помогут До-17М которые стоят за И-153, такие самолеты летом 1941 года были только в составе четырех разведывательных эскадрилий 2(F)11 1.2.3/ночных разведывательных эскадрилий! Но к сожалению точно сказать об их базировании в России на всем протяжении лета 1941 года сложно... То что на фото есть машина с белорусским номером большой плюс... Нас интересуют 1 ВФ: 3(F)/Nacht И 2 ВФ: 2(F)11 2(F)/Nacht Ну по дислокациям, как уже и написал довольно сложно 3(F)/Nacht 1 ВФ точно базировалась в Каунасе и Пскове, но возможно и в Даугавпилсе... 2(F)/Nacht - вроде бы только в Смоленске. 2(F)11 по этой эскадрилье вообще смутные данные, но учитывая что она подчинялась штабу 8 АК, то практически наверняка следовала за штабом корпуса - Вильнюс, далее скорее всего Парафьяново или Б.Ситцы, а так же Дретунь... Потом, как вариант Рельбицы, Веретени или Сольцы, ну ближе к сентябрю Витебск... Судя по написанию номера у И-153 №5 я бы предположил что это самолет 61 ШАП, тем более что часть самолетов полка 23.06 перелетела сначала в Даугавпилс, а далее действовала в составе сводной группы 237, 42 ИАП - и перебазировалась на несколько аэродромов, в том числе в Дретунь... Но все таки полное понимание будет только после подтверждения, а это может быть например подпись под фото...

Миша Т: 2-й хаёвец пишет: А лесок-то похож! Даже очень! Причем такое сочетание самолетов И-15бис и Ил-2 летом было в очень немногих местах... Фактически только в двух 74 ШАП (аэродромы М.Зводы или Пружана) и 66 ШАП (аэродромы Куровицы, Комарно и Поповцы) - так как 66 ШАП отпадает, то наибольшая вероятность что это самолеты 74 ШАП.

Tora: Да, вроде тот же лес, и дорожка присутствует и там и там!



полная версия страницы