Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ » Ответить

Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ

Алтын: ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ часть первая см. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000010-000-0-0 ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000075-000-0-0 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ СМ.http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000081-000-0-0 ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000086-000-0-0 ЧАСТЬ ПЯТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000099-000-0-0 ЧАСТЬ ШЕСТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000108-000-0-0 ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000119-000-0-0 ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000129-000-0-0 Мои фотки по авиации собраны здесь. http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/98690/ сортировать снимки времени , увы , нет , так что всем чохом выкладываю фотоулов в папках альбома http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/176761/ пардон за неудобство Внизу под снимком есть режим " В другом размере" , выбирайте оригинал или максимальное разрешение!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

BM: Я не буду спорить, но все же есть ощущение, что короткий. На мой взгляд законцовка элерона , как раз, напротив стяжной ленты. Опять же, выреза в фюзеляже под левый патронный ящик нет, значит ящик общий, сдвоенный и устанавливался с правой стороны. Все, как бы, говорит за тип 10/18

Миша Т: BM пишет: Опять же, выреза в фюзеляже под левый патронный ящик нет, значит ящик общий, сдвоенный и устанавливался с правой стороны. Все, как бы, говорит за тип 10/18 Это не признак к какой то серии, и ни чего не говорит что это тип 10/18. Тем более что мы уже обсуждали этот полк - у меня есть аварийки этого полка и список номеров, там все самолеты - тип 24 153 завода.

BM: С доками не спорю. Спасибо.


Миша Т: BM пишет: Да 153 завод вообще немного свои самолеты делал, те же тип1 и тип2, фактически те же тип5 и 10, но со своими ньюансами и самое смешное что тип5 и 10 они так же делали... А потом сразу перешли на тип 24...

BM: Ну, судя по формулярам отличия были только в модификации двигателя М-25, а визуально они вообще не отличались. Я говорю, про заводские, 153 завода, тип 2,5,10. Если взять т.10 21 завода то основным отличием от его аналогов 153 завода будет короткий элерон. Именно на 21 заводе, т.10 с длинным элероном никогда не делали ( исходя из переписки ННП с КБ 21 завода), хотя позже выпущенные т.17 , первых серий, шли с длинным элероном. Собственно, внешний вид Ишаков 153 завода был понятен, благодаря Ю.Свойскому. Некоторой загадкой был т.24 153 завода, но Маслов утверждал, что и они были с длинным элероном. Судя по твоей информации, на 153 заводе, все же, внедрили короткий элерон. Интересно было бы взглянуть на посадочные щитки. На Ишаках 21 завода их встречается два вида.

Миша Т: BM пишет: Судя по тому, что мало кто в чем реально разбирался, совершенно не факт что были все 10-ки 21-го завода с коротким элероном, и совершенно не факт что тип24 153 завода были с длинными элеронами...

Моонзундец: Кажется, что эта фотография - http://s7.uploads.ru/KeRu3.png - здесь уже была... Вот здесь - http://forum.patriotcenter.ru/index.php?topic=48144.0;topicseen - с неё началась тема по 606 лбап, с упоминанием имён лётчика и штурмана этого самолёта.

2-й хаёвец: http://www.ebay.de/itm/y6-I-R-17-Russland-v-Brest-1941-Flugzeug-Plane-abgeschossener-Bomber-Rata-/350939433027?pt=Militaria&hash=item51b59ec843 Су-2?

Миша Т: 2-й хаёвец пишет: Су-2? Он самый и если Брест (естественно в широком смысле) - то это конечно 97 ББАП.

Миша Т: BM пишет: Миш, у него короткий элерон, это не может быть 153 завод. Кстате 153 завод выпускал И-16 тип 24 вполне себе с коротким элероном.

2-й хаёвец: http://www.ebay.com/itm/WWII-GERMAN-SOLDIER-PHOTO-german-troops-inspect-Sukhoi-Su-2R-russian-plane-/291015078266

Миша Т: 2-й хаёвец пишет: http://www.ebay.com/itm/WWII-GERMAN-SOLDIER-PHOTO-german-troops-inspect-Sukhoi-Su-2R-russian-plane-/291015078266 Похоже новый?

Tora: да, такого ещё не было

2-й хаёвец: http://www.ebay.de/itm/orginal-Foto-2-WK-Russland-Feldzug-abgeschossenes-russ-Flugzeug-Airplane-Bomber-/281216766527?pt=Militaria&hash=item4179d3523f http://www.ebay.de/itm/orginal-Foto-2-WK-Russland-Feldzug-abgeschossenes-russ-Flugzeug-Airplane-Bomber-/281216767433?pt=Militaria&hash=item4179d355c9 Который с эмблемой ВВС: http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-2-WK-Abgeschossener-russisches-Flugzeug-/171184233227?pt=Militaria&hash=item27db601b0b http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-2-WK-ELITE-XX-Abgeschossener-russisches-Flugzeug-/171184233849?pt=Militaria&hash=item27db601d79 http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-2-WK-Luftwaffe-pilot-Abgeschossener-russisches-Flugzeug-Kennung-/171184234925?pt=Militaria&hash=item27db6021ad

Almer: Последний снимок очень на Желудок похож, 127 полк

2-й хаёвец: Очевидно 42-й иап, Вильно...

2-й хаёвец: http://www.ebay.de/itm/2-Weltkrieg-Leica-Foto-Sept-42-Russland-Flugzeugwrack-Gleise-68-19/181261722554?rt=nc&_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%2 Трехзначный...

Миша Т: 2-й хаёвец пишет: Очевидно 42-й иап, Вильно... Совершенно верно! А фото И-16тип5 с эмблемой ВВС, с топонимами пока не было. Игорь Злобин в свое время предполагал что это Минск-Лощица, но этот самолет не засветился ни в одной из групп - ни в строю, ни в овраге. Мне такая эмблема попадалась на самолетах 31 ИАП: Вот самолет с а-ма Каунас: А этот из аварийного акта:

2-й хаёвец: http://www.ebay.com/itm/WWII-German-RP-Luftwaffe-Airplane-Crashed-Russian-Plane-Engine-Soviet-Union-/321116938952 http://www.ebay.com/itm/WW2-German-Wehrmacht-Russian-Aircraft-shot-down-orig-photo-/251387897648

2-й хаёвец: http://www.ebay.com/itm/WWII-German-RP-Luftwaffe-Airplane-Destroyed-Russian-Fighter-Polikarpov-I-16-/360541980943?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item53f1fa090f



полная версия страницы