Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ » Ответить

Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ

Алтын: ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ часть первая см. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000010-000-0-0 ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000075-000-0-0 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ СМ.http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000081-000-0-0 ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000086-000-0-0 ЧАСТЬ ПЯТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000099-000-0-0 ЧАСТЬ ШЕСТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000108-000-0-0 ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000119-000-0-0 ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000129-000-0-0 Мои фотки по авиации собраны здесь. http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/98690/ сортировать снимки времени , увы , нет , так что всем чохом выкладываю фотоулов в папках альбома http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/176761/ пардон за неудобство Внизу под снимком есть режим " В другом размере" , выбирайте оригинал или максимальное разрешение!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Almer: А номерок то "12" похож!

2-й хаёвец: http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000129-000-260-0

Миша Т: 2-й хаёвец пишет: http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000129-000-260-0 Да круто - ЛаГГ-3 летом 1941 года, это что то!


Малыш: Это не лето 1941 года. Могу утверждать это на том основании, что такие выхлопные патрубки появились на ЛаГГах 28-29 серии, вместе с установкой мотора М-105ПФ. Выпуск этих серии на заводах №21 и №31 начался летом 1942 года. Так что, ну никак не 41-й. Косвенно мою правоту подтверждает то, что на этом ЛаГГе уже стоит руль направления с роговой компенсацией, которую стали вводить на заводах с 23-й серии, выпуск которой начался весной 42 года. Одно только меня смущает - наличие двух газоотводных труб. Они слишком длинные для БСов, а ШКАСы к тому времени на ЛаГГи перестали ставить. По крайней мере, так утверждают официальные издания. С другой стороны непредсказуемость нашего Авиапрома и русской смекалки запросто позволяет поверить в некую заводскую переходную по вооружению версию, а то и полевую модификацию. Может кто знает больше по этому вопросу?

2-й хаёвец: А не Flugzeug УСБ?

Миша Т: Малыш пишет: Это не лето 1941 года. Могу утверждать это на том основании, что такие выхлопные патрубки появились на ЛаГГах 28-29 серии, вместе с установкой мотора М-105ПФ. Выпуск этих серии на заводах №21 и №31 начался летом 1942 года. Так что, ну никак не 41-й. Косвенно мою правоту подтверждает то, что на этом ЛаГГе уже стоит руль направления с роговой компенсацией, которую стали вводить на заводах с 23-й серии, выпуск которой начался весной 42 года. Одно только меня смущает - наличие двух газоотводных труб. Они слишком длинные для БСов, а ШКАСы к тому времени на ЛаГГи перестали ставить. По крайней мере, так утверждают официальные издания. С другой стороны непредсказуемость нашего Авиапрома и русской смекалки запросто позволяет поверить в некую заводскую переходную по вооружению версию, а то и полевую модификацию. Может кто знает больше по этому вопросу? Ну конечно гн 41 год, банально описался - хотел написать 1943, имелось ввиду: ЛаГГ-3 летом 1943 года, это что то! На счет пулеметов да интересно подмечено, видимо какая то модификация с вооружением 1 БС + 1 ШКАС...

Миша Т: 2-й хаёвец пишет: А не Flugzeug УСБ? Конечно УСБ !

Миша Т: http://www.ebay.de/itm/Wehrmacht-Foto-Album-Sturmgeschutz-StuG-Abt-210-Rusland-1941-Panzer-Tigerkopf-/261299988452?pt=Militaria&hash=item3cd6b167e4 Альбом чела из 210 дивизиона штурмовых орудий. Они в начале Барбароссы в составе XX AK, 9 Армии были, на Гродно наступали... Если судить по книге Куровски, получается 210 шел Гродно - Лида - Витебск - Смоленск - Великие Луки - Вязьма - под Москвой... СБ №3, скорее всего р-н Витебск 128 СБАП ? [

Almer: Вполне могли видеть его около дороги Лида-Гродно, 128 тоже туда летал, были невозвраты. Есть аргументы что именно район Витебска?

Almer: Кстати, вот тот же борт

Миша Т: Almer пишет: Вполне могли видеть его около дороги Лида-Гродно, 128 тоже туда летал, были невозвраты. Есть аргументы что именно район Витебска? Не - привязок в альбоме к сожалению нет, можешь сам посмотреть. Самолет действительно может быть из р-не Гродно - Лида. Ну или Витебск - Смоленск. Этот альбом пересекается с альбомом 7(Н)13 которая поддерживала 57 МК 3 ТГ. Единственная зацепка по времени - Хеншель код 4Е+СR потерян (повреждения 85%) 9.07.41 года в р-не Ореховно (перекресток дорог Полоцк-Лепель и Улла-Докшицы). Но конечно то что фото идут не в хронологическом порядке всякое может быть. Явно много танков подбитых и брошенных как в р-не Гродно (11 и 6 МК), так и в р-не Полоцк - Витебск (7 - 5 МК).

Almer: По рекам-переправам и зданиям я зацепок не нашел, единственное что видно-казармы еще царской постройки, могли быть в Фолюше, Штуги как раз шли на ту окраину города, возможно потом некоторое время стояли в парке 29ТД. Но это предположение.

2-й хаёвец: Встречался?

Миша Т: 2-й хаёвец пишет: Встречался? Да был уже - Питерское направление вроде как...

Миша Т: Миша Т пишет: Almer пишет:  цитата: Вполне могли видеть его около дороги Лида-Гродно, 128 тоже туда летал, были невозвраты. Есть аргументы что именно район Витебска? Не - привязок в альбоме к сожалению нет, можешь сам посмотреть. Самолет действительно может быть из р-не Гродно - Лида. Ну или Витебск - Смоленск. Этот альбом пересекается с альбомом 7(Н)13 которая поддерживала 57 МК 3 ТГ. Единственная зацепка по времени - Хеншель код 4Е+СR потерян (повреждения 85%) 9.07.41 года в р-не Ореховно (перекресток дорог Полоцк-Лепель и Улла-Докшицы). Дима а какой аэродром мог быть в р-не Ореховно? Ты не в курсе?

Almer: Ореховно у Ушачском районе в очень болотистой местности, там партизанский край, мест для аэродрома там нет. Если ты имеешь ввиду как место вышеозначеного СБ, то скорее всего ВП во время возвращения в сторону Витебска. есть еще озеро Ореховно, км. 50 западнее деревни Ореховно о которой я писал выше, на трассе Глубокое-Ветрино, но и там не было аэродромов. Увы, пока никаких зацепок. Но вот тебе гипотеза, оба н.п. лежат на линии полетов 128 полка, на Гродно, а позднее ЕМНП вроде 128 полк посадку делал при возвращении с БЗ на аэ. Поставской школы, но потом оттуда к утру ретировался. так вот оба Ореховно как раз по маршруту из Михалишек на Витебск.

Миша Т: Almer пишет: Ореховно у Ушачском районе в очень болотистой местности, там партизанский край, мест для аэродрома там нет. Если ты имеешь ввиду как место вышеозначеного СБ, то скорее всего ВП во время возвращения в сторону Витебска. есть еще озеро Ореховно, км. 50 западнее деревни Ореховно о которой я писал выше, на трассе Глубокое-Ветрино, но и там не было аэродромов. Увы, пока никаких зацепок. Но вот тебе гипотеза, оба н.п. лежат на линии полетов 128 полка, на Гродно, а позднее ЕМНП вроде 128 полк посадку делал при возвращении с БЗ на аэ. Поставской школы, но потом оттуда к утру ретировался. так вот оба Ореховно как раз по маршруту из Михалишек на Витебск. Тем не менее он там походу был! Причем это подтверждается как альбомом 7(Н)13, так и альбомом 210 батальона, там есть и этот СБ и еще Hs 126 из 7(Н)13, потерянный как раз в Орехово 9.07.41г. Вроде как была посадочная площадка или аэродром который использовала санитарная авиация - Н-Ореховка, может этот как раз он? Собственно на карте обозначены аэродромы где базировался штаффель последовательно Эржвилски - Баруны (оба н.п. в р-не Вильнюса), Поставы, Глубокое, Ореховно - причем на схеме четко обозначено место... Вот собственно самолет разбитый в Ореховно 9.07.41 года, Hs 126 (заводской № 3161), повреждения - 85%: Так что возможно и эти И-16, И-15бис, Ут-1, У-2 и СБ из Ореховно ? Хотя Подпись - Наш противник в воздухе, так что возможно фото этих самолетов сделаны и ранее и позднее:

Almer: Нет, Миша, Ново-Ореховка, именно -овка, а не -ховно находился около Бобруйска 40 км. севернее. это совсем другой филд. То что ты назвал " Эржвилски" это Эйшишки.

Миша Т: Almer пишет: Нет, Миша, Ново-Ореховка, именно -овка, а не -ховно находился около Бобруйска 40 км. севернее. это совсем другой филд. Ясно, ну судя по всему действительно это какое то ровное поле, которое использовали Хеншели и Шторьхи из 7(Н)13, ну и будим дальше думать с каких аэродромов И-16, И-15бис, Ут-1, У-2 и СБ. Судя по И-16, а они поздних типов, явно не р-н Вильнюса, скорее всего или Великие Луки или р-н Смоленска, ну а СБ может быть и Поставы - Глубокое, и В.Луки, и Велиж и Смоленск, короче без подписей ну ни как...

2-й хаёвец: http://www.ebay.de/itm/Rumanien-Sehr-schone-rumanische-TOP-fotos-and-Portraits-WW2-Technik-CDV-09-/271287106385?pt=Militaria&hash=item3f29f8bb51



полная версия страницы