Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ДВЕНАДЦАТАЯ » Ответить

Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ДВЕНАДЦАТАЯ

Алтын: ЧАСТЬ ДВЕНАДЦАТАЯ часть первая см. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000010-000-0-0 ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000075-000-0-0 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ СМ.http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000081-000-0-0 ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000086-000-0-0 ЧАСТЬ ПЯТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000099-000-0-0 ЧАСТЬ ШЕСТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000108-000-0-0 ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000119-000-0-0 ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000129-000-0-0 ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000135-000-0-1 ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000137-000-0-0 ЧАСТЬ ОДИННАДЦАТАЯ - http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000140-000-0-0

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Миша Т: mikado 5448 пишет: http://www.ebay.de/itm/Hammer-2-x-Foto-Alben-Einsatz-Russland-Panzer-Flugzeuge-Technik-SFL-Hummel-tank-/221548882265?pt=Militaria&hash=item339557a959 Неплохой альбом, немец из какого-то зенитного подразделения 3 ТГ. Шторьх из под Вильнюса, СБ с дороги Велиж-Усвяты, УСБ из Витебска.

СК: Еще в том альбоме хвостовая часть Яка под Вязьмой и УСБ где-то под Витебском

yur: Привет. В этом альбоме есть Ил-4, который здесь вроде мелькал. http://www.ebay.de/itm/Fotoalbum-mit-310-Fotoabzugen-von-originalen-Negativen-Russlandfeldzug-/141400329420?pt=Militaria&hash=item20ec1dcccc#ht_17565wt_719


Миша Т: yur пишет: Привет. В этом альбоме есть Ил-4, который здесь вроде мелькал. http://www.ebay.de/itm/Fotoalbum-mit-310-Fotoabzugen-von-originalen-Negativen-Russlandfeldzug-/141400329420?pt=Militaria&hash=item20ec1dcccc#ht_17565wt_719 Очень интересный самолет, фонарь пилота еще ранний, а капоты моторов уже модернизированные.

mikado 5448: http://www.ebay.de/itm/Russisches-Flugzeug-Jagdflugzeug-Bergung-/111463779899?hash=item19f3c24e3b

СК: СК пишет: Получается Карманово - это между Ваузским и Яузским водохранилищами? А рядом с ним нашлось по старой карте Жулебино Осталось малое - машину к полку привязать.

Миша Т: СК пишет: Получается Карманово - это между Ваузским и Яузским водохранилищами? А рядом с ним нашлось по старой карте Жулебино Осталось малое - машину к полку привязать. Респект! Зачетно, кто там на Як-1 163 ИАП - наверное? Забавно у меня жена из тех мест, она вроде говорит что Жулебино и сейчас существует.

СК: Это машина ноябрьского выпуска уже с лыжами и РС, но без зимнего камуфляжа. Если к номеру не привязываться - то 66-й и 163-й самое вероятное.

Миша Т: СК пишет: Это машина ноябрьского выпуска уже с лыжами и РС, но без зимнего камуфляжа. Если к номеру не привязываться - то 66-й и 163-й самое вероятное. Не 163 ИАП не в кассу, он базировался севернее Ржева и летал исключительно в сторону Демянска - С.Русса - Торопец...

2-й хаёвец: https://letteredon.wordpress.com/2010/10/page/3/ ЛаГГ датируется 03.08.1942

mikado 5448: http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Heck-russische-Bomber-Wrack-Flugzeug-Petlyakov-Tupolev-Russland-43-/131297873381?hash=item1e91f68de5

Миша Т: СК пишет: Это машина ноябрьского выпуска уже с лыжами и РС, но без зимнего камуфляжа. Если к номеру не привязываться - то 66-й и 163-й самое вероятное. Миша Т пишет: Короче сегодня Алекс 66 ИАП пробил, был там один самолет с похожим номером и судьбой, но 66 ИАП с ноября по февраль гораздо южнее действовал - Тула - Юхнов...

Миша Т: Миша Т пишет: СК пишет:  цитата: Это машина ноябрьского выпуска уже с лыжами и РС, но без зимнего камуфляжа. Если к номеру не привязываться - то 66-й и 163-й самое вероятное. Скорее всего самолет из 30 Армии КаФ или 1 уд или 20 Армий ЗФ. Больше всего подходит 236 ИАП 47 САД 20 Армии. Все остальные части вроде там были на МиГ-3 и ЛаГГ-3...

2-й хаёвец: http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Flugzeug-airplane-aircraft-Rata-Russland-/251648801761?pt=Militaria&hash=item3a976ffbe1

СК: Миша Т пишет: Скорее всего самолет из 30 Армии КаФ или 1 уд или 20 Армий ЗФ. Больше всего подходит 236 ИАП 47 САД 20 Армии. Все остальные части вроде там были на МиГ-3 и ЛаГГ-3... Начнем с того, что самолеты 236-й иап получал на заводе с 4 по 9 декабря, соответственно с лыжами и в белом камуфляже . Во-вторых в полку есть потеря 9.1.42 в районе Куберле-Двойная, а это уже далеко юг. Есть и другая странность: по нахождению в ДА полк с 06.1.42, а в период 17-28.12.41 в нем 4 летчика не вернулось с задания!? Данная машина тем и интересна, что по выпуску прошла в очень короткий период ноября, когда лыжи уже начали ставить (с 15 ноября), а белый камуфляж - еще не красили (с 29 ноября все Як-1 красились белым). По отправке с завода в этот период получали м/ч полки: 66 (1 шт), 163 (3 шт), 161 (20 шт), 10 (3 шт), 586 (4 шт), а также 8 (4 шт для Фрунзе, Сабурова, Микояна и Ярославского) и 16 зиап (6 шт). До этих с 6.11.41 по 15.11.41 получали машины только 66-й и 163-й иап

СК: Кстати, под хвостовой частью Яка импровизированные сани - откуда-то буксировали, причем с снежной целины, где хвостовое колесо создавало бы помеху.

Миша Т: СК пишет:  цитата: Скорее всего самолет из 30 Армии КаФ или 1 уд или 20 Армий ЗФ. Больше всего подходит 236 ИАП 47 САД 20 Армии. Все остальные части вроде там были на МиГ-3 и ЛаГГ-3... Начнем с того, что самолеты 236-й иап получал на заводе с 4 по 9 декабря, соответственно с лыжами и в белом камуфляже . Во-вторых в полку есть потеря 9.1.42 в районе Куберле-Двойная, а это уже далеко юг. Есть и другая странность: по нахождению в ДА полк с 06.1.42, а в период 17-28.12.41 в нем 4 летчика не вернулось с задания!? Данная машина тем и интересна, что по выпуску прошла в очень короткий период ноября, когда лыжи уже начали ставить (с 15 ноября), а белый камуфляж - еще не красили (с 29 ноября все Як-1 красились белым). По отправке с завода в этот период получали м/ч полки: 66 (1 шт), 163 (3 шт), 161 (20 шт), 10 (3 шт), 586 (4 шт), а также 8 (4 шт для Фрунзе, Сабурова, Микояна и Ярославского) и 16 зиап (6 шт). До этих с 6.11.41 по 15.11.41 получали машины только 66-й и 163-й иап 66 - отпадает все время южнее Тулы. 10 (494 ИАП) вообще на южном фронте был. 161 после доукомплектования с 14.12.41 в 6 ИАК, боевой работы не вел. В 18.01.42 приступил к боевой работе в составе 57 САД 11 Армии. Так что тоже не в счет, слишком севернее. и 586 ИАП - женский был в ПВО Саратова! Какие номера попали в 163 ИАП ?

СК: Миша Т пишет: Какие номера попали в 163 ИАП ? 163-й иап 20 шт. в т.ч. 3 машины с РО-82 (к сожалению, какие их списка в документе не отмечено) 6.11 8 Як-1 №№ 3639, 0741, 1641, 2241, 2441, 3941, 4041, 4641 8.11 2 Як-1 №№ 3341, 4941 11.11 5 Як-1 №№ 1136, 5041, 0742, 2642, 2942 13.11 2 Як-1 №№ 3741, 4241 15.11 2 Як-1 №№ 1541, 1742 21.11 1 Як-1 № 0842

Миша Т: СК пишет: 163-й иап 20 шт. в т.ч. 3 машины с РО-82 (к сожалению, какие их списка в документе не отмечено) 6.11 8 Як-1 №№ 3639, 0741, 1641, 2241, 2441, 3941, 4041, 4641 8.11 2 Як-1 №№ 3341, 4941 11.11 5 Як-1 №№ 1136, 5041, 0742, 2642, 2942 13.11 2 Як-1 №№ 3741, 4241 15.11 2 Як-1 №№ 1541, 1742 21.11 1 Як-1 № 0842 Ну скорее всего какой то из трех самолетов полученных в отчетный период, они в этом перечне есть?

СК: ;) ну конечно же есть (см.поставки 15.11 и 21.11). Были ли на этих самолетах РС - ?



полная версия страницы