Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Фотоопознание авиатехники. Часть вторая » Ответить

Фотоопознание авиатехники. Часть вторая

Алтын: часть вторая часть первая см. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000010-000-0-0

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Миша Т: А чей неизвестно ?? К сожалению пока не нашел... Думаю какой то из полков переброшенных с ДВФ или ЗабОВО...

Tora: Чья это эмблема оленя на машине может быть, может хоть по ней район определим где полк с полосой на киле летал?

Миша Т: Офицеры вроде Люфтваффе, но вот что за часть - разведчики может какие то?


Tora: Глянул в этой книжице Luftwaffen Embleme 1939-1945, такой олень там отсутствует :(

Миша Т: Да блин, олень был у I/JG51, но не такой совсем - черный на белом щите...

Tora: может не люфтов машина?

Миша Т: Спросить надо.

Алтын: 15.12.2010

Tora: Знать бы где :(

BM: Вот я не помню точно на сколько была однозначна привязка этой птички... Если я правильно понял, то около Витебска. И машинка похоже Иркутская. Как заметил Дима Линевич - возможно одним из признаков Иркутских машин - наличие справа в Ф1 прямоугольного окошка, квадратные капоты и МВ-3 турель. На 22 заводе эти окошки били с двух сторон с 2ХХ серии и капоты там уже ставили острые.

Миша Т: Есть фото с подписью - дорога Велиж - Усвяты.

BM: Миша Т пишет: Ну разобрались таки это действительно заводской №49/8 - Иркутского 125 завода, тактический №8. Подписан как Духовщина. Из книжки "История Иркутского Авиазавода" Валуева

Миша Т: BM пишет: Из книжки "История Иркутского Авиазавода" Валуева Супер книжица! Обламывает все только один момент - 13 АП к лету 41 года уже не было. Осенью 40 года переформирован в 30 СБАП. Интересный момент, в январе 41 года, из Красноярска в Среднюю Азию улетал 1 СБАП, судя по всему часть личного состава и техники 30 СБАП были переданы в состав 1 СБАП, возможно для того что бы укомплектовать последний. По крайней мере машины 49/4, 49/6 и 49/9 - в мае 41 года числились в составе 1 СБАП. Кроме того часть машин 30 СБАП мог передать в состав вновь-сформированного 167 РАП. Но тем не менее реальная версия - 30 СБАП. После нового года подниму документы полка, если есть то постараюсь найти самолет и экипаж... Да просьба - очень хочется узнать какой серией закончились СБ на 125 заводе? У меня есть номера СБ - 53 серии в составе 1 СБАП. Уважаемый BM - подскажите?

BM: Увы. Этой инфы у меня нет... Но есть вот такая фотка. Причем, кажется мне , но без доказательно, что это номер вот этой вот птички... Просто фотки шли от одного продавца и обрезка похожа, если это не жаба ))) Миш, давай на "ты", если не против ?

Tora:

BM: 5 баллов!!

Миша Т: BM пишет: Увы. Этой инфы у меня нет... А в этой книге нет? По поводу №1 в круге, там №58/ - ?

BM: Думаю -9 , 8 Пишет, что к 1941 выпустил 968 шт. Номер последней серии не указывается. Самый большой номер по тексту 57/11 -авария на заводском аеродроме.

Tora: наверное, тот же полк что и единица в круге

BM: Еще есть б.н.10 в круге и пятнистом камуфле, но это не Иркутские. Сорри..))) Там просто пятно не закрашенное под б.н. 10....)))



полная версия страницы