Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ » Ответить

Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Алтын: ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ часть первая см. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000010-000-0-0 ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000075-000-0-0

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Tora: кто нибудь переводил, что тут ганс в сопроводительной записке накарябал?

Миша Т: Tora пишет: кто нибудь переводил, что тут ганс в сопроводительной записке накарябал? Там по моему просто - "уничтоженный русский бомбардировщик..."

Tora: н-да, эт керово, неответственный какой-то ганс попался :(


BM: Фотка с Ди-6

Tora: акиреть!!! вот это круто! ещё бы место знать

Tora: если не ошибаюсь то вот так

Миша Т: Парни все хорошо, но Ди-6 это по 41 году списанная матчасть, так что к сожалению фоточки не о чем...

Tora: а мне ентот пепелац, как пепелац очень нравится, штурмовик как никак

Миша Т: Ну не факт, возможно эти машины из отдельных ИАЭ по одной были в ЗапВО и КОВО в 39-40 годах...

BM: Ну, Миш, строго говоря, "на бесптичье и попа соловей...". И-5 тоже, по идее, списанная матчасть, однакож... Может что, где и засветилось.Понятно, что матчасть такого рода вряд ли будет проходить по официальным ведомостям и докам. Но тем-не-менее, по-крайней мере, фотка Ди-6 со сложенными крыльями, весьма подозрительна. Очень похоже на эвакуацию именно эксплуатировавшегося аероплана. Что касаемо данной группы, то это скорее всего "ложные цели". Об этом говорит полное отсутствие движков, что характерно, на всех... А так да. Очень хочется найти фотку полноценного борта с номером.

Алтын: 05.02.2011

Tora: Ну не факт, возможно эти машины из отдельных ИАЭ по одной были в ЗапВО и КОВО в 39-40 годах... я имел ввиду что вообще этот пепелац был аля-штурмовик :)

Миша Т: Алтын пишет: 05.02.2011 Разберем: Ме-109ф из stab I/JG53, к сожалению ни № самолета, ни пилот, ни место, ни время у Прина нет... Ясно только что лето 41 года Восточный фронт. Ме-109ф-2 фельдфебеля Клопперта из 11/JG51 вынужденная посадка 25.07.41 года. Хвост от СБ. Ю-87 похоже Африка... Авиа В.71 с немецкими ОЗ. Два фото поврежденных Ю-88, ни на одном невидно обозначений... СБ №8, был подписью - Полоцк. Подборка из Барановичей, румынский И-16 и И-16тип4 - Николаев - Херсон, только что разбирали. Разбитый Ю-52. Подпись аэродром Минск - все верно аэродром Лощица. И-16тип29 №4 Барановичи. Хвост СБ. СБ с поломанным хвостом - Шауляй. Ю-88 встал на нос, ОЗ не видно. Немцы у Потез.63 - Франция. Тот же Ю-88 что и выше, но ОЗ и на этом фото не видно. Пара фото Ю-87, первое полный капот, на втором самолет разобран. ОЗ не видно. Ме-109Ф из 8/JG54 похоже вынужденная посадка. Сбитый СБ. Великолепная подборка снимков с а-ма Каунас! Я уже не думал что там могут открытся новые эпизоды... Пара фото. Разбитый Ю-88, маленькие цифры 49 - я не знаю какого подразделения ОЗ. Разбитый Хе-111, ОЗ так же невидно... Еще два отличных фото а-ма Каунас. Теперь понятно что эпизод с двумя МиГ-3 то же Ковно... ТБ-3 №3. Пара фото Пе-2 №28, жаль подписей нет... МиГ-3. Хе-111 - по моему подпись Ржев? Разобранный Ю-87 ОЗ не видно. Уничтоженная на земле Чайка. Пара альбомных листов с фотографиями а-ма Красногвардейск. Новые машины Р-5 и Ил-2. Пара фото из одного альбома уничтоженный на земле ДБ-3 и ЛаГГ-3 на вынужденной посадке. Пе-2. Б-25. Ту-2. Еще одно фото из Красногвардейска. Спасибо огромное ув.Алтыну.

BM: Миша Т пишет: ЛаГГ-3 на вынужденной посадке. Это где-то на Юге. ЛаГГ выпуска 31 завода.

BM: Миша Т пишет: Пе-2. Малость лучшего качества фотка http://img-fotki.yandex.ru/get/3304/mark134.0/0_1ec0b_7946b997_orig Известна фамилия пилота - Гусев, без привязки к части. Инфа от Петрова. Чел, правда, капитально похож на Полбина. Просто для сравнения. http://ulianovsk.ru/images/5/5f/Polbin_Ivan_Semenovich.jpg

Миша Т: А вот Ю-88 с небольшим №49, похоже KG51:

Tora: Известна фамилия пилота - Гусев, без привязки к части. Инфа от Петрова. Чел, правда, капитально похож на Полбина. а помойму это Полбин и есть, и лев у полбина на пешке был

Алтын: Миша Т Глобальный вопрос есть - есть прикидки , хотя бы очень приблизительные о потерях сов.ВВС в июне-июле 41-го по тех.типам , ТВД и характеру (на земле, не вернулись из боя, отправлены на зав.ремонт)? В виде таблички желательно. Часто снимки идут в связке с АБТ и по опознанным самолетам можно опознать ТВД АБТ и наоборот.

Миша Т: Алтын пишет: Глобальный вопрос есть - есть прикидки , хотя бы очень приблизительные о потерях сов.ВВС в июне-июле 41-го по тех.типам , ТВД и характеру (на земле, не вернулись из боя, отправлены на зав.ремонт)? В виде таблички желательно. Часто снимки идут в связке с АБТ и по опознанным самолетам можно опознать ТВД АБТ и наоборот. Приветствую! Это очень хорошая задумка, но в данный момент нереальная. Слишком большой объем информации нужно обработать. Я три с половиной года занимаюсь только 22 июня 41. Еще не все доки в ЦАМО отработал по ВВС КА. А тут весь июнь - июль... Трудность в том что самолеты практически всех типов входили в состав ВВС всех фронтов и за редким исключением (типа Як-2) и у нас да же эталонов нет для опознавания... так что любой случай необходимо рассматривать индивидуально...

Алтын: Миша Т пишет: Это очень хорошая задумка, но в данный момент нереальная. Слишком большой объем информации нужно обработать. ну хотя бы очень-очень приблизительно, хотя бы по фронтам и тех.типам?



полная версия страницы