Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ » Ответить

Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

Алтын: ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ часть первая см. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000010-000-0-0 ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000075-000-0-0 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ СМ.http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000081-000-0-0 Мои фотки по авиации собраны здесь. [BR]http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/98690/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

IAM: Миша Т пишет: Ну лот вроде так был подписан... Ну подпись лота мало что значит. Посмотрите на марку фотобумаги на задниках. Фото И-153 напечатано на бумаге Agfa, а "эстонские" снимки на Мимозе. "Эстонские" фото имеют следы альбома, а фото с цифрами 29 их не имеют. Т.е. эти фото из разных альбомов. Цифры 29 имеются и на заднике гатчинских КВ-1Э №42 и 43. В августе - сентябре 1941 года между Лугой и Ленинградом какие еще полки имели И-153?

Миша Т: IAM пишет: В августе - сентябре 1941 года между Лугой и Ленинградом какие еще полки имели И-153? Как раз таки 38 ИАП и был.

IAM: Миша Т пишет: Как раз таки 38 ИАП и был. Благодарю.


Алтын: 18/08/2011

Миша Т: Алтын пишет: 14/08/2011 Большая подборка: Хвост Ар-2 или СБ. Дб-3 или Дб-3ф. СБ. Скапотировавший Харикейн. Француз - Потез или Амио. СБ №8 брошенный на аэродроме Духовщина. Хеншель 129 на вынужденной. Два полуразобранных И-153 №48 и 50, на заднем плане сгоревший И-16 или УТИ-4 - к сожалению не идентифицированный аэродром. МиГ-3 на обочине дороги на Рославль. Обломки СБ с подписью Луга. Ме-110 на обочине дороги на Лугу - новый ракурс. Сгоревшая "Пешка". Какой то учебный французский биплан. Обломки Ил-2. СБ №2 из 24 СБАП а-м Бобруйск. Ил-2 на вынужденной. ФВ-190 на вынужденной. Пара фото ФВ-189. И-16тип5 №7 - аэродром Псков. Сгоревший СБ. СБ №1 из 2 СБАП на вынужденной. Ремонт Ме-109Е, на самолете установлен бомбодержатель под СД-2. Ил-2. И-15бис 42 ИАП на а-ме Вильно. Станция Бучач. Аэродром Луцк - на переднем плане И-16тип28 89 ИАП. Три фото эродрома Минск-Лощица. И-153 - хвост обгорел. Аэродром Борисов. Разбитый УТИ-4. И-16 поздних серий выпуска №6 белая, форма и размер номера - как у самолетов 49 ИАП в Двинске. И-153. И-16 поздних серий выпуска - номер нанесен на передней части киля. И-16 - оставлен на аэродроме. И-16тип5 - был похоже с №1. Группа И-16тип5 №10,3,4 - самолеты 10 ИАП а-м Шауляй - новое отличное фото! Сгоревший на а-ме Харикейн. По моему что то французское или английское уничтоженное на а-ме. Что то сгорело - вроде то же Франция? Разбитый Ме-110. Полуразобранный СБ. Еще один СБ на вынужденной. Полуразобранный СБ с другой стороны - у него очень интересное ОЗ небольшая звездочка, а над ней небольшой номер - не встречалось еще такого. СБ №2 и 10 - а-м Жабчицы(Пинск) - 39 СБАП. И-153 №8 на вынужденной, предположительно самолет 42 ИАП - прибалтика. СБ №10 - а-м Жабчицы(Пинск) - 39 СБАП. Два фото нового эпизода - разгромленный аэродром И-153 и МиГ-3 - еще не было! Очень жаль что без подписей... Разбитый "Гладиатор". Новый ракурс а-ма в р-не Белостока, снято от обломков И-16 - вид на два МиГ-3 с пилотками... Ил-2. Что то упало на спину - Дб-3 или что то французское? СБ №10 а-м Поповцы. Еще одни неидентифицированные обломки... Ар-2 с а-ма Кировоград. Обломки Ме-109Е. Два фото сбитого Морана-Сольнье 406. СБ. Дб-3. Пе-2. Еще раз СБ №2 и 10 - а-м Жабчицы(Пинск) - 39 СБАП. а-м Борисов. МиГ-3. ЛаГГ-3. СБ с повреждениями на аэродроме - на заднем плане еще один СБ? Еще одно фото СБ №8 на аэродроме Духовщина. Ут-1 на носу. Обломки СБ и Дб-3. СБ №7 из 1 АЭ 44 СБАП. Сгоревший Дб-3ф. Сгоревший И-153. Р-5 на лыжах. Пе-2 на вынужденной. Ил-2 №17. И-16тип5 на заднем плане Ме-109Е, к сожалению эпизод не идентифицирован... Бостон. До-17 по моему из 3 ночной разведэскадрильи - а-м Ковно... Еще СБ №7 из 1 АЭ 44 СБАП. Браво - отличная первоапрельская шутка Як-11 с немецким кодом!!! - приколисты... Ме-109Ф на вынужденной. Хе-111 из KG 55 новый ракурс. Хе-111 из KG 53 - жаль нет подписей - не понятно какой период... Хе-111 из KG4. Рама поздних серий. Еще одна Рама на вынужденной. Ар-2 - скорее всего Двинск. Обломки какого то Яка. Два Потеза 630. Сбитый Хеншель-126. Два фото разбитого Ю-52. Разбитый ТБ-3. МиГ-3. Ил-2. Два фото аэродрома с И-153, которые расставлены вдоль опушки леса - отлично фото очень жаль что нет подписей, это еще один не идентифицированный эпизод... СБ №5 на а-ме Митава - самолет 31 СБАП. Два фото разобранного И-15бис. Пара фото Ил-2 на вынужденной. СБ №5 ранних серий - на а-ме Бобруйск. Аэродром Минск-Лощица. До-17 подломил лапку - возможно Россия. МиГ-3 на аэродроме Кеданяй. Что то с двиглом воздушного охлаждения... Ил-2 №2. Еще что то полусгоревшее - планер? МиГ-3 №13 аэродром Каунас, самолет 15 ИАП. И-16тип5 с фонарем от УТИ-4 - жаль без подписи... Аэродром Рига. Обломки чего то с двигателем М-105 ? Ну и третье фото СБ №8 на аэродроме Духовщина. УТИ-4 на десерт! Спасибо огромное!

Миша Т: Алтын пишет: 18/08/2011 Вчерашняя подборочка: МиГ-3 №1 10 ИАП а-м Шауляй, новый снимок. Ме-109Е №7 желтая из 3/JG54 скорее всего 40 год. Сбитый СБ из 94 СБАП. И-16тип28 из 89 ИАП, подписано Ковель. Еще один И-16тип28. ЛаГГ-3 на обочине дороги. Ю-88 на вынужденной посадке, код не видно... Два фото Dо-17Z из KG2 - скорее всего Франция 40 год. И-153 №5, предположительно 38 ИАП Эстония. СБ №2 24 СБАП а-м Бобруйск. Венгерский Капрони 330. СБ №7 - новый самолет, его фоток еще не было, жаль без подписи. Пара фото Ил-2 с зимнем камо. Сгоревший Ме-110. Вынужденная посадка Ме-109F из 2/JG 53, подписано июнь 41 года Житомир. ТБ-3 подписано Юхнов, но это гон. Сгоревший Харикейн. Кабины двух Потезов 63-11. МиГ-3 с а-ма в окрестностях Белостока. ФВ-190 №3 белая. Ю-87. Еще два фото СБ 94 СБАП. И-153 №3 на выставке в Праге, самолет принадлежал 238 ИАП, а до этого 15 ИАП. Пара фото Хе-111 Цвилинг. ФВ-190. Ме-109 из ZG-26 скорее всего 39 или самое начало 40 года. Хеншель-129. Два фото а-ма Житомир. И-16тип28 89 ИАП так же подписано Житомир. Ар-2. Три фото а-ма Бобруйск. МиГ-3 на обочине дороги. ФВ-189 из 1(H)11 код BM+AH - подписано Духовщина. Еще два фото Ju-87 из III/StG1 - жаль код не видно - то же Духовщина. Еще одно фото ФВ-189 код BM+AH. Девять фото ремонтных мастерских видны Ме-110, Ю-88 и Хе-111, к сожалению кодов практически не видно, подпись - Клеменсов? Сбитый Ил-2. Что то Французское. МиГ-3. ТБ-3, тот что был выше подписан Юхнов, на заднем плане Ме-110 из 7(F)LG2 Украина. До-17 скорее всего из 3 ночной разведгруппы, снимок из подборки JG54 - Ковно или Двинск. Еще три фото Ме-109Е №7 желтая из 3/JG54 - 40 год. И-16тип5 №2 белая самолет 10 ИАП а-м Шауляй. И-153 подписано Сураж. СБ №7 - был выше с другого ракурса. МиГ-3 за Родину. У-2. И-153. Як-2 на вынужденной. Минск-Лощица. Ил-2. И-16тип29 №23 - Украина. И-16тип5 №39 на вынужденной. У-2 - полный капот. И-153 №52. А-м Бобруйск. И-16 на обочине дороги. МиГ-3 на станции. Хвост ДБ-3ф. А-м Ковно, на переднем плане УТИ-4 №4 белая из 15 ИАП. И-16тип10 с пилоткой и №10 предположительно р-н Дубно 46 ИАП. И-16тип5 №7 а-м Псков. Сгоревший на а-ме И-16тип24. Як-1 - 42 год. Ну и еще одно фото Минск-Лощица. Спасибо ув.Алтыно за отличные фото!

IgorZ: Сделаю перепост с ВиФа Появилось время немного разобрать фото и порисовать :) вот разбирая и обнаружил интересное фото. Вернее фото всем наверное знакомо, это книга Маслова по И-16 но взгляд зацепился за хвостовой номер, смотрите сами- номер 3 точь точь похож широко отфотанный № 301, думаю что номер на фото должен быть 351, для 354 растояние между 3 и 5 большое наверное взяли бы поближе. Теперь вопрос а известны ли летчики на фото и топоним по этим снимкам ? Увеличить Увеличить

Миша Т: IgorZ пишет: елаю перепост с ВиФа Появилось время немного разобрать фото и порисовать :) вот разбирая и обнаружил интересное фото. Вернее фото всем наверное знакомо, это книга Маслова по И-16 но взгляд зацепился за хвостовой номер, смотрите сами- номер 3 точь точь похож широко отфотанный № 301, думаю что номер на фото должен быть 351, для 354 растояние между 3 и 5 большое наверное взяли бы поближе. Теперь вопрос а известны ли летчики на фото и топоним по этим снимкам ? Я методом исключения (так как довольно много уже идентифицированных, в том числе по аварийным актам полков) могу отметить что это или 168 ИАП или 69 ИАП ВВС ЮФ (и в том и в том были машины с пушками) или уже какой то вновь сформированный полк - возможно 298 ИАП, получивший самолеты после начала боевых действий...

СК: Миша Т пишет: Браво - отличная первоапрельская шутка Як-11 с немецким кодом!!! - приколисты... Это не шутка - это реальное кино!:-)))

СК: Миша Т пишет: Як-1 - 42 год. Это Як-7 боевой (с бронеспинкой, пушкой и ШКАС) первых серий (задняя кабина с плексигласовым сдвижным фонарем). Зима 41-42 гг. и скорее всего Подмосковье (Близмосковье). Проходило фото этой машины вид с хвоста.

BM: СК пишет: и скорее всего Подмосковье (Близмосковье) Плетень и крытая соломой крыша (справа на фотке) как-то не вяжутся с Подмосковьем.

Миша Т: СК пишет: Это Як-7 боевой (с бронеспинкой, пушкой и ШКАС) первых серий (задняя кабина с плексигласовым сдвижным фонарем). Зима 41-42 гг. и скорее всего Подмосковье (Близмосковье). Проходило фото этой машины вид с хвоста. Ха - этот я вообще пропустил - не подписал...

СК: BM пишет: Плетень и крытая соломой крыша (справа на фотке) как-то не вяжутся с Подмосковьем. ))) Михаил прав, мы о разных машинах толкуем. Миша Т пишет: Ха - этот я вообще пропустил - не подписал... Моя ошибка в ссылке. Этот с плетнем и хатой в овраге точно Як-1.)))

Миша Т: IgorZ пишет: Сделаю перепост с ВиФа Появилось время немного разобрать фото и порисовать :) вот разбирая и обнаружил интересное фото. Вернее фото всем наверное знакомо, это книга Маслова по И-16 но взгляд зацепился за хвостовой номер, смотрите сами- номер 3 точь точь похож широко отфотанный № 301, думаю что номер на фото должен быть 351, для 354 растояние между 3 и 5 большое наверное взяли бы поближе. Теперь вопрос а известны ли летчики на фото и топоним по этим снимкам ? Еще раз просмотрел самолеты 67 ИАП, почти у всех написание 0 отличается от 301(307), но во у этого №70 очень похоже, так что может быть это 67 ИАП.

Миша Т: У Пе-2 интересное нанесение номера - есть мысли откуда самолет?

IgorZ: Миша Т пишет: Еще раз просмотрел самолеты 67 ИАП, почти у всех написание 0 отличается от 301(307), но во у этого №70 очень похоже, так что может быть это 67 ИАП. Тройку бы найти покрупнее!! Увеличить

Миша Т: IgorZ пишет: Тройку бы найти покрупнее!! ну это врядли что то даст, у меня много фото самолетов 67 ИАП накопилось - в том числе и из аварийных актов, так вот у них у всех почти немного разное написание номеров, стиль только почти всегда одинаков.

IgorZ: Стиль написания у этих машин похож, но непонятно почему номкра идут 12, 43,70,72,82 и кним добавить 301 !!!???

Миша Т: IgorZ пишет: Стиль написания у этих машин похож, но непонятно почему номкра идут 12, 43,70,72,82 и кним добавить 301 !!!??? Согласен этот № выбивается из общего ряда, однако там еще были исключения, например №6 - который совсем маленький:

IgorZ: Эти машины могли придти с ремонта из других частей дивизии.



полная версия страницы