Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Немецкие фотографии советских аэродромов. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ » Ответить

Немецкие фотографии советских аэродромов. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Алтын: Продолжаем. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ Часть вторая. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000088-000-0-0-1314353854 Часть первая http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000007-000-0-0-1286398451

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

СК: Миша Т пишет: Як-1 - похоже 158 ИАП Раньше этот Як привязывали к Севастополю (аэр. Х.Маяк), т.к. на одном из фото (вид на самолет справа) на горизонте что-то похожее на маяк серелось. Поскольку самолет стоит на "ложном шасси" (такое использовалось для закатки фюзеляжа в ящик и выкатки из него), то в случае 158-го иап вариантов немного, т.к. ложное шасси могло остаться только в месте разборки ящиков (аэр.Веретье и аэр.Тулебля). В обоих случаях ландшафт явно не равнинный. Даже если предположить, что использовали ложное шасси для эвакуации с мест вынужденной посадки, то тоже не та местность.

Алтын: это аэродром или ждстанция?

Моонзундец: Лично я никаких 100% характерных признаков ж/д станции не вижу...


Tora: другой ракурс?

Алтын: Моонзундец пишет: Лично я никаких 100% характерных признаков ж/д станции не вижу... сзади характерные пакгаузы видны

СК: Алтын пишет: сзади характерные пакгаузы видны Стандартные дровяные сараи...

хаёвец: У него еще и козырек боевой

Tora: подписей нет :(

Алтын: подписано Брест Тересполь - это так?

Almer: Думаю тут нада исходить из написания бортовых 123 и 33 ИАП, за Бугом, рядом с Тересполем был польский аэродром, который еще в 1МВ использовался как крепосной, забыл его название.. что то похожее на Михалув.. или что то в этом роде. Он был вроде рядом со станцией Тересполь, но не думаю что бы туда сгружали с платформ самолеты. Это так, мысли вслух.

Миша Т: Алтын пишет: ООО! Спасибо ув.Алтын - отличное фото! Да группа самолетов 33 ИАП в Пружанах, мы ее разбирали уже в соответствующей ветке... Это фото с обратной стороны и позволяет увидеть что самолеты стоят в два ряда, а самое главное хорошо видны номера одного И-16 номер 9 и УТИ-4 номер 2 - их раньше не было видно!

Tora: Блин, Миша, ну ты и глазастый, я только на ишак белый глядя подумал что где-то его видел, и на этом мысль угасла, а ты его сразу с аэ связал, респект и уважуха

Алтын: Эти тоже оттуда?

Миша Т: Алтын пишет: Эти тоже оттуда? Первое и третье фото - Польша. Второе фото - Пружаны, тот же ряд самолетов. А вот с четвертым попадос, это Кобрин скорее всего, ну почему нет нормального фото!!! - немцы козлы конечно, зря их всех в 45 году не сослали на Новую Землю

Almer: На 1 и 3 хорошо видны носы П-37 "Лось", можно прикинуть какой аэродром, не много машин этих было.

Almer: А-а-а-а, ...опт! Там фотка подписана имя файла-Тересполь. Вполне может быть... поляки в 39-м оттягивались туда-аэ. Малашевичи и оттуда один "Лось" в Мозырь улетел, видимо остальные бросили.

Миша Т: Almer пишет: На 1 и 3 хорошо видны носы П-37 "Лось", можно прикинуть какой аэродром, не много машин этих было. Да Лосей и так фото полно - по моему все АЭ можно определить...

Моонзундец: Almer пишет: один "Лось" в Мозырь улетел Целых польских бомбардировщиков PZL-37 Los в сентябре 1939 года у нас оказалось (прилетело) две штуки. Некоторые подробности - в воспоминаниях твоего, Дима, земляка Стефановского.

Almer: Да, Константин, ты прав, с Малашевич улетело 2 самолета. Но помоему только один в Мозыре сел, а второй где то южнее Полесья. Малашевичи примерно в 7-10 км от Бреста западнее, кстати, помоему следы от взлетки там еще видны севернее, между станцией Малашевичи и д. Малашевичи Дуже.

Алтын: якобы Каунас, Псков, Луга



полная версия страницы