Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ПЯТАЯ » Ответить

Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ПЯТАЯ

Алтын: ЧАСТЬ ПЯТАЯ часть первая см. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000010-000-0-0 ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000075-000-0-0 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ СМ.http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000081-000-0-0 ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000086-000-0-0 Мои фотки по авиации собраны здесь. http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/98690/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Миша Т: Tora пишет: о, у тебя он ещё целый Это не у меня - а как всегда у Алтына!

Моонзундец: Миша Т пишет: Вопрос для ув.Моонзундец: Вот под этим Р-10 как вы думаете что написано? Спасибо! Пока не за что :( Тут действительно ДУМАТЬ надо, ибо прочесть "с ходу" не удалось :( Но несколько удивила дата - май 1942-го, а то Р-10 привычнее ассоциировать с 41-м...

Алтын: Не понял...


Миша Т: Алтын пишет: Не понял... Да трофейный Ут-1 из JG53 похоже разбили...

Моонзундец: Круто, однако А если серьёзно: то чья это машина (была и есть на фото) и что это должно обозначать на самом деле? Пока набирал этот текст, на часть вопросов мне уже и ответили. Но "Чья это машина (была...?" остаётся. Если допустить, что здесь звезда с кругом - это бывший знак ВВС ВМФ, то не может ли этот "утёнок" быть, например, одним из двух УТ-1 46-й отдельной авиационной эскадрилии Пинской военной флотилии?

Миша Т: Моонзундец пишет: Пока набирал этот текст, на часть вопросов мне уже и ответили. Но "Чья это машина (была...?" остаётся. Если допустить, что здесь звезда с кругом - это бывший знак ВВС ВМФ, то не может ли этот "утёнок" быть, например, одним из двух УТ-1 46-й отдельной авиационной эскадрилии Пинской военной флотилии? Звезда с кругом это обще ВВС-ое ОЗ, а не только ВМФ - да и в Пинске ни какие немецкие части не садились - скорее всего из Вильно тачка... по крайней мере немцы в Вильно сразу начали перекрашивать Ут...

Моонзундец: Спасибо за Ваше мнение! Но оба УТ-1 из состава 46 ОАЭ ВВС ВМФ были потеряны НЕ на пинском аэродроме Жабчицы утром 22.06.1941, а "позже-восточнее". Кстати: "боевой путь" по советским аэродромам 53-й ягдгешвадэр известен?

Миша Т: Моонзундец пишет: Спасибо за Ваше мнение! Но оба УТ-1 из состава 46 ОАЭ ВВС ВМФ были потеряны НЕ на пинском аэродроме Жабчицы утром 22.06.1941, а "позже-восточнее". Кстати: "боевой путь" по советским аэродромам 53-й ягдгешвадэр известен? Да но 46 АЭ отходила в р-н Киева, а не скажем в район Пружаны - Барановичи куда передислоцировалась stab и I/JG53, II и III/JG53 были в то время гораздо западнее в Прибалтике Шауляй II и Вильнюс III/JG53... Да и вообще Ут-1 на пространстве от Шауляя до Пружан было до и больше - и самолеты 46 АЭ ни теоретически, ни практически в полосу действия групп эскадры не попадали...

Моонзундец: Спасибо за профессиональное разъяснение!

Перес: Добрый всем вечер! Не подскажете, возможно ли привязать данное фото?

Tora: Миша его уже давно привязал: Ил-2 (зав. №1864312, мотор №1409), сбит ЗА 12.09.41г. 243 ШАП

Перес: Спасибо за ответ. Но если сбит, то как он стоит на "ногах"?

Tora: ну значит ТАК был сбит

Almer: а что, не мог стоять до того как сбили?

Tora: А если вот так: пилоты могли видеть во время штурмовки противника как в ил их товарища попала очередь з/а и оный ил падая скрылся в дыму - что и было записано в журнал б/д! Ну а там пилот смог взять поврежденную машину под свой контроль и произвести посадку! Такой вариан возможен?

Tora: непомню был такой ракурс!

Almer: по фоновой архитектуре я бы предположил что сей самолет как трофей был с Укарины, т.к. вроде Австро-Венгерское здание и литье на заднем фоне. Рискну предположить что это Австрия или Румыния.

Перес: Подписано - Кайзерслаутерн, конец 1941. Так что это Германия.

Миша Т: Almer пишет: непомню был такой ракурс! О! Спасибо классное фото!

Almer: да. близко к Франции. судя по всему вторая половина октября-ноябрь 1941 года.



полная версия страницы