Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ПЯТАЯ » Ответить

Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ПЯТАЯ

Алтын: ЧАСТЬ ПЯТАЯ часть первая см. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000010-000-0-0 ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000075-000-0-0 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ СМ.http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000081-000-0-0 ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000086-000-0-0 Мои фотки по авиации собраны здесь. http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/98690/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Миша Т: Спасибо за фото - особенно а-м Каунас понравилось!

yur: Привет. Всё уважаемое сообщество с наступившим 2012. Нашёл вот такое фото. Можно опознать кто и где?

Almer: Я бы предположил Иран.


Миша Т: Almer пишет: Я бы предположил Иран. В погонах? Сомнительно...

Малыш: Мне думается послевоенное фото, а подразделение - либо ПВО, либо какое-то учебное подразделение, возможно площадка академии ВВС.

Tora: фото оч понравилось автожир связи "ЦАГИ А-4"

Алтын: Tora пишет: фото оч понравилось автожир связи "ЦАГИ А-4" спасибо! На автожирах устанавливалось (или планировалась установка ) оружие? Если да , то какое?

Almer: yur пишет: Привет. Всё уважаемое сообщество с наступившим 2012. Нашёл вот такое фото. Можно опознать кто и где? обратите внимание, все самоолеты некрепко зафиксированны вбитыми в землю штырями и судя по всему какими-то стальными растяжками. что может гворить о бурях или сильных ветрах. спиты в ПВо были, но там несколько Р-40 стоит. вряд ли пвошный полк.

Миша Т: Almer пишет: обратите внимание, все самоолеты некрепко зафиксированны вбитыми в землю штырями и судя по всему какими-то стальными растяжками. что может гворить о бурях или сильных ветрах. спиты в ПВо были, но там несколько Р-40 стоит. вряд ли пвошный полк. Р-40 в ПВО было еще больше чем Спитфайеров, а крепеж на парковке - на всех аэродромах положен был...

Tora: На автожирах устанавливалось (или планировалась установка ) оружие? Если да , то какое? ЦАГИ А-4 (для связи) — ничего не ставили, ЦАГИ А-7бис (А-7-3а)— военный корректировщик и разведчик. Вооружение — три пулемета ПВ-1, один (синхронный) вперед и два — на турели, боевая нагрузка - 750 кг: 4х 100-кг бомб ФАБ-100 или 6х РС-82. ЦАГИ А-13 (для связи) — ничего не ставили, ЦАГИ А-15 — военный корректировщик и разведчик. Вооружение — пулеметы ШКАС: один синхронный и два на турели. Оборудование— фотоаппарат АФА-13 для перспективной съемки, радио. (Из-за нерешенных вопросов по несущему винту аппарат построенный в 1937 г. не был выпущен в полет). АК (автожир-корректировщик) - непостроен. ЦАГИ А-6

Tora: качество фото гэ, но всё-же, всё-же, всё-же

Алтын: Tora спасибо большое!

Tora: тему ВСЕХ автожиров сильно не копал, интересовался только А-7-3а (нуна было для одного дела), так что чё-то могу и не знать

CM6: Есть ли у форумчан ещё фото этого У-2? Вопрос вызван этим фото

Almer: помоему читабельно bei Borisov

Миша Т: CM6 пишет: Есть ли у форумчан ещё фото этого У-2? Да есть - самолет находится на аэродроме Борисов (Almer правильно перевел), первоначально стоял около ангара, потом его оттащили в сторону к забору и поставили на нос. Так что Ваш БТ-7 тоже оттуда...

CM6: Almer пишет: помоему читабельно bei Borisov так же как и Jager Миша Т пишет: Да есть - самолет находится на аэродроме Борисов (Almer правильно перевел), первоначально стоял около ангара, потом его оттащили в сторону к забору и поставили на нос. Так что Ваш БТ-7 тоже оттуда... спасибо большое,просто в эпизоде не было связующего фото..теперь все ясно.Еще раз спасибо обоим форумчанам

Almer: CM6 пишет: так же как и Jager в даннном случае не столь существенно.. тем боле, явно совсем не "ягер" стоит

Алтын: есть несколько кадров из Союза http://www.ebay.com/itm/2x-WWII-GERMAN-PHOTO-ALBUM-JAGDGESCHWADER-3-Me109-von-Werra-ITALY-FRANCE-/250979927078?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a6f91c426#ht_111491wt_1392

Almer: Хороший альбом. спасибо.



полная версия страницы