Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ШЕСТАЯ » Ответить

Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ШЕСТАЯ

Алтын: ЧАСТЬ ШЕСТАЯ часть первая см. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000010-000-0-0 ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000075-000-0-0 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ СМ.http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000081-000-0-0 ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000086-000-0-0 ЧАСТЬ ПЯТАЯ СМ. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000099-000-0-0 Мои фотки по авиации собраны здесь. http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/98690/ сортировать снимки времени , увы , нет , так что всем чохом выкладываю фотоулов в папках альбома http://fotki.yandex.ru/users/altyn41/album/176761/ пардон за неудобство Внизу под снимком есть режим " В другом размере" , выбирайте оригинал или максимальное разрешение!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Миша Т: Моонзундец пишет: Два уникальных немецких военных снимка - http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Flugzeug-Wasserflugzeug-Luga-Leningrad-/130804263781?pt=Militaria&hash=item1e748aab65 и http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Flugzeug-Wasserflugzeug-Luga-Leningrad-/140887419149?pt=Militaria&hash=item20cd8b690d - такой редкой машины, как КОР-1! Место съёмки - берег реки Луга, предположительно - район Усть-Луги. Самоль из 15 МРАП.

Моонзундец: Миша Т пишет: Самоль из 15 МРАП. По моим данным - из Отдельного корабельного корректировочного звена ВВС КБФ. Там было всего 3 таких машины, финское фото 1941 года одной из которых хорошо известно в Интернете. Третья машина была отправлена в том же 41-м в тыл, где впоследствии списана, а вот теперь документально подтверждена судьба второго балтийского КОР-1.

Моонзундец: В тему - http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Flugzeug-Airplane-Russland-Nr-24-/130806210622?pt=Militaria&hash=item1e74a8603e Номер "24" на хвостовом оперении - явно немецкого происхождения. А вот эта сгоревшая "Рата" - http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Flugzeug-Airplane-Russland-abgesturzt-/130806137677?pt=Militaria&hash=item1e74a7434d - снята предположительно в районе Курголово под Ленинградом. Остатки сбитого советского самолёта - http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-abgesturzt-Flugzeug-Airplane-Russland-/130806235038?pt=Militaria&hash=item1e74a8bf9e


BM: Моонзундец пишет: В тему - http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Flugzeug-Airplane-Russland-Nr-24-/130806210622?pt=Militaria&hash=item1e74a8603e Номер "24" на хвостовом оперении - явно немецкого происхождения. Да нет, думаю наше творчество. Моонзундец пишет: А вот эта сгоревшая "Рата" - http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Flugzeug-Airplane-Russland-abgesturzt-/130806137677?pt=Militaria&hash=item1e74a7434d - снята предположительно в районе Курголово под Ленинградом. Это Чайка. Моонзундец пишет: Остатки сбитого советского самолёта - http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-abgesturzt-Flugzeug-Airplane-Russland-/130806235038?pt=Militaria&hash=item1e74a8bf9e А это вроде бы И-16 поздних типов.

Миша Т: BM пишет: Да нет, думаю наше творчество. Последние две цифры заводского номера самолета - скорее всего.

Алтын: а чего на заднике написано? 1940 год?

Миша Т: Алтын пишет: а чего на заднике написано? 1940 год? Что то типа Луцк, февраль 1940 года, руский транспортник.

BM: Миша Т пишет: Последние две цифры заводского номера самолета - скорее всего. Да, вполне возможно.

2-й хаёвец: Тот, который "с лапкой", имел бортовой №14: С номером "28" был и другой: А у "24"-го номер с обеих сторон:

Моонзундец: Миша Т пишет: Алтын пишет: цитата: а чего на заднике написано? 1940 год? Что то типа Луцк, февраль 1940 года, руский транспортник. Михаил, при всём моём к Вам уважении, там написано иное: "Лик, февраль 1940 года. Русская машина совершила вынужденную посадку в Лике". Лик - это город в тогдашней Восточной Пруссии, ныне - польский Элк - http://en.wikipedia.org/wiki/E%C5%82k

Миша Т: Моонзундец пишет: Михаил, при всём моём к Вам уважении, там написано иное: "Лик, февраль 1940 года. Русская машина совершила вынужденную посадку в Лике". Лик - это город в тогдашней Восточной Пруссии, ныне - польский Элк - http://en.wikipedia.org/wiki/E%C5%82k Супер! Только не говорите Солонину, а то напишет книгу страниц на 500, про то как советские асы вели разведку территории Рейха минимум с зимы 39/40 годов, по средствам супер техники - ТБ-3, замаскированных под Г-2 !

Моонзундец: Миша Т пишет: Только не говорите Солонину, а то напишет книгу страниц на 500, про то как советские асы вели разведку территории Рейха минимум с зимы 39/40 годов, по средствам супер техники - ТБ-3, замаскированных под Г-2 ! Как там положено писать? "Упал пацстол!!" Ну, а если серьёзно, то с "солониными" я и не общаюсь, а "Г-2" этот явно залетел в приграничную Германию с какой-то советской внутренней линии - из БССР или из ЛитССР (регистрационный номер-то - не для полётов за границу). Кстати, отметим этот снимок в "профильной" теме - http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000107-000-0-0

robertas: Один продавец-две фото: (ссылка уже не активна)

Миша Т: robertas пишет: Один продавец-две фото: Похоже Пружаны - спасибо!

Моонзундец: Эта фотка - http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Flugzeug-Airplane-Russland-/360516402868?pt=Militaria&hash=item53f073beb4 - подписана коротко и ясмно - "Русский бомбардировщик", зато аж два раза!

mavr: Доброго времени суток, господа! Чуть выше было сообщение по МиГ-ам. Речь шла о МиГ-ах с маленькими номерами на киле. И среди всех фотографий была ошибочно вставлена одна - МиГ с номером 14 на борту. Дело в том, что у него нет номера на киле и в этом ряду его ставить не имеет смысла. Вот на этом фото: прекрасно видно, что номера на киле нет (ракурс практически идентичен этому: http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i527/1211/12/4f61f164ca6f.jpg.html ) это я к тому, что это разные самолеты. еще фото МиГ-а с номером 14 на борту: файл с последним фото у меня подписан "Ржев" P.S. ура!! я вспомнил пароль к своему логину!

mavr: Продолжая тему маленьких номеров на киле: номер 28: И еще такие МиГ-и: Не могу различить номер: номер 37:

Миша Т: Моонзундец пишет:  цитата: Два уникальных немецких военных снимка - http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Flugzeug-Wasserflugzeug-Luga-Leningrad-/130804263781?pt=Militaria&hash=item1e748aab65 и http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Flugzeug-Wasserflugzeug-Luga-Leningrad-/140887419149?pt=Militaria&hash=item20cd8b690d - такой редкой машины, как КОР-1! Место съёмки - берег реки Луга, предположительно - район Усть-Луги. Самоль из 15 МРАП. По моим данным - из Отдельного корабельного корректировочного звена ВВС КБФ. Там было всего 3 таких машины, финское фото 1941 года одной из которых хорошо известно в Интернете. Третья машина была отправлена в том же 41-м в тыл, где впоследствии списана, а вот теперь документально подтверждена судьба второго балтийского КОР-1. На 9.06.41 года в составе ВВС КБФ было целых три (3) ! Корректировочных звена! Причем все три организационно входили в состав 15 МРАП и базировались: Звено кр.Киров 2 КОР-2 а-м Оранинбаум, Звено кр.М.Горький 2 КОР-2 а-м Липовое, Звено ЛК (непонятно в документе ЛК - возможно имелось ввиду М, то есть Марат?) 2 КОР-2 а-м Липовое.

Моонзундец: Миша Т пишет: На 9.06.41 года в составе ВВС КБФ было целых три (3) ! Корректировочных звена! Причем все три организационно входили в состав 15 МРАП и базировались: Звено кр.Киров 2 КОР-2 а-м Оранинбаум, Звено кр.М.Горький 2 КОР-2 а-м Липовое, Звено ЛК (непонятно в документе ЛК - возможно имелось ввиду М, то есть Марат?) 2 КОР-2 а-м Липовое. Всё правильно - Вы пишете о КОР-2, а я - о КОР-1 Причём, это штатный состав (по две машины на корабль), а не фактический. Вы правы: ЛК "М" - этот стандартное сокращение от линейного корабля "Марат". А вот гидроаэродром их правильно пишется без буквы "е" на конце - ЛИПОВО.

Coast70: Алтын пишет: а чего на заднике написано? 1940 год? 31 января 1940 г. самолет с бортовым номером Л-3047 потерял ориентировку во время рейса Москва — Минск — Белосток и по ошибке сел на немецком аэродроме Лык в Польше. (Котельников) Подсказали тут: http://91.205.84.46/nvi/forum/0/co/153742.htm



полная версия страницы