Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Штурмовик ИЛ-2. Разбор полетов. » Ответить
Штурмовик ИЛ-2. Разбор полетов.
Алтын: Ветка для разбора боевых действий и других близких тем по самому массовому советскому самолету времен ВОВ.
Tora: Обер-лейтенант, кавалер Рыцарского креста Георг Шентке (Georg Schentke) из JG 3 ''Udet'' осматривает сбитый им Ил-2 (69-я победа). р-н Сталинграда. Нет ли у кого даты этой его 69-й победы?
Алтын: Tora пишет: А подписей нет? Особенно интересует 5 фото Ил-2 №9 Чего нет, того нет.
Tora: Последнее фото подписано: Biala Podlaska, а что на самом фото написано только Розеттский камень поможет разобрать :)
Алтын:
Tora: Фот первого и третьего Илов много, но ни одной подписи :( Ил-2 №8
Алтын:
Алтын:
Tora: Алтыну ОГРОМНОЕ спасибо за фоты Этот лето 1942 г. но что за полк пока не выяснил Этот зима 1942-43 г. что за полк, тоже пока что не ясно Ну и ещё два полосатых хвоста для разнообразия
Tora: Эти зима 1941-42 г. все из одного полка, где-то у Москвы Ил-2 №3 Ил-2 №4 Ил-2 №6
Tora: Ил-2 №33 (зав. № 1862213) Ил-2 (зав. №1864312) Демьянск Ил-2 (зав. №?) И ещё один, вероятно из их полка
Миша Т: Ну наконец то изыскания в архиве дошли до логического завершения!!! № 4312 и 2213 - самолеты 243 ШАП 7 САД! 2213, мотор №0210, сбит ЗА 8.09.41г. пилот ком звена мл.л-т Кирюхин Илья Гаврилович -пропал б/в. 4312, мотор №1409, сбит ЗА 12.09.41г.
igoruha: Миш, браво Выходит белые полосы на машинах это 7 САД !
Tora: Значит эти из 46 БАП?
Миша Т: Ну Пе-2 это уже 43 год, вряд ли 7 САД...
Tora: Интересно где этот Хурик стоит?
igoruha: Миша Т пишет: Ну Пе-2 это уже 43 год, вряд ли 7 САД.. эти точно не из 7 САД а вот эти вероятно ! место сьемки "на подступах к Москве" Кстати у этих подпись на бее была "Калинин"- как раз 7 САД
Миша Т: К сегодня просмотрел большую часть документов касающихся боевых действий частей штурмовой авиации 22 июня 1941г. Интересно получается - 74 ШАП единственный полк из приграничных, который на Ил-2 полетать успел до начала войны... В 61 и 66 полки Ил-2 то же вроде бы "пришли", но только формально. 66 ШАП получил 5 Ил-2 19 июня, и полетов не производил, хотя в части было 5 подготовленных пилотов, а 5 Илов 61 ШАП - только гнали в Кеданяй командир и четыре комэска, война их застала в Вильнюсе... Так что до войны успели поэксплуатировать только 3 машины из 74 ШАП, ну и в бой самые первыми пошли именно 2 Ил-2 из 4 машин 74 ШАП, которые война застала при перегоне в Бобруйске...
Алтын:
Tora: А ФИО пилотов этой пары известно? Интересно бы узнать, кто опередил капитана В.П.Спицина (Ил-2 (зав. №205)), ст. политрука В.Т.Филиппова и капитана К.Н.Холобаева (Ил-2 (зав. №2004, мотор №0124)) ознакомивших в 19:40 27.06.1941 г. немцев с Ил-2. По поводу полос на килях, тут такое фото всплыло http://forums-su.com/viewtopic.php?f=194&t=280608&sid=18013dd31dbf226e694de2185bc1313a не из этого ли он полка
Tora: Ил-2 №2 что на 4 фото (постом выше) хорошо отфотан, но опять же, ни одной подписи нет кроме этой: Russland Flugzeug russischer Jäger IL 2 Kennung
полная версия страницы