Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Штурмовик ИЛ-2. Разбор полетов. ЧАСТЬ ВТОРАЯ » Ответить
Штурмовик ИЛ-2. Разбор полетов. ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Алтын: Ветка для разбора боевых действий и других близких тем по самому массовому советскому самолету времен ВОВ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000020-000-0-0
Миша Т: Tora пишет: если можно Что конкретно интересует, на предыдущие вопросы я вроде ответил?
Tora: Что конкретно интересует, на предыдущие вопросы я вроде ответил? Есть информация сколько Илы б/в сделали, фио летавших на них пилотов, зав.№ этих 5 илов? И нет ли упоминний про траблы с пушками!
Миша Т: Про вылеты пока не нашел, номеров и ФИО то же, а вот про пушки есть. Всего полк расстрелял 2200 снарядов к пушкам ШВАК.
Tora: Боезапас ШВАК у Ил-2 420 снарядов, тоесть 2200 это если округлить, то 5 зарядок, на 3 ила это где-то 6 вылетов получается, негусто
Миша Т: Да там и И-15бис не густо налетали, к сожалению - максимум 17-20 вылетов в день делали... Так что вполне реальная цифра...
Sanslav: Добрый день и с Новым Годом всех! В первой части прочитал: Tora пишет: цитата: Кстати, мастера блуждания и вся страна аэродром - это про пилотов 217-го Миша Т : Да они походу еще при перелете на фронт часть самолетов потеряли, у меня есть несколько оперсводок РАГ... Уважаемый Миша Т в Ваших доках по 1-й РАГ нет ли каких-либо данных по 241-му ШАП? Был бы очень признателен. В начале сентября 241-й ШАП вошел в состав 1-й РАГ и за 2 недели боев у Новгорода Северского (Бр.Ф) потерял более половины новеньких ИЛ-2. Огромное Вам спасибо за представленный ранее материал по полку и 6-й и 7-й САД СЗФ, что позволило достаточно полно написать историю 241-го ШАП за период июнь-июль 1941-го года. Историю можно посмотреть на новом сайте 166-го авиаполка: click here
yur: Блин! Опшипся, не туда попал...Надо будет убрать ошибку. MOD - убрал ветку В общем доброго времени. Нет ли информации по Илу ст.л-та А.И.Бородина 504ШАП , зимний камо, одноместный, ВЯ, крыло вроде метал - часто приводят фото: Можно ли узнать подробнее? Какая хв-я часть? Сколько летал?
Tora: крыло точно железяка, хвост наверняка деревяха, так как год не распологает к железу, и судя по тому что на физеле нет накладок то его сильно не били.
yur: Привет. Спасибо, и очередное: Илы со спаренными патрубками, нет информации кто делал? На фото того, что под Артёмовском лёг крыло и хвост вроде деревянные. А наших не сбитых только одно нашёл и крыло тоже дерево. Мысля - это патрубки от Миг-3, движки почти одинаковые, а кто их на одном ГАЗе клеил кроме №1?
Tora: Илы со спаренными патрубками, нет информации кто делал? зав №1, но больше интересует в каком полку вместо направляющих для РС ставили бомбодержатели, а так же установка касет КД-1 и КД-2 (снимали с Су-2 как я понял) под крыльями опять же вместо РС, ну и люковая огневая точка тоже интересна. На фото того, что под Артёмовском лёг крыло и хвост вроде деревянные. А наших не сбитых только одно нашёл и крыло тоже дерево. Мысля - это патрубки от Миг-3, движки почти одинаковые, а кто их на одном ГАЗе клеил кроме №1? тот что под Артемовском это 12.06.42 г. ВрИД штурмана 210 ШАП ст. лейтенант Арончик Соломон Лазаревич не вернулся с боевого задания из района Артемовск. сбитых там ещё пару штук есть
yur: Tora пишет: но больше интересует в каком полку вместо направляющих для РС ставили бомбодержатели, а так же установка касет КД-1 и КД-2 (снимали с Су-2 как я понял) под крыльями опять же вместо РС, ну и люковая огневая точка тоже интересна. Спасибо. Впервые слышу, а где упоминалось, если не секрет? А со спаренными всёже редкие. И вот от М.Зефирова "Лаптежник против «черной смерти "На 1 октября 1941 г. около 50 % штурмовиков, находившихся в боевых частях, требовали текущего или капитального ремонта. Отказы шасси, вооружения, перегрев и быстрый выход из строя моторов, возгорания в воздухе из-за вытекания бензина были массовым явлением. В порядке вещей был срыв обшивки во время полета, обрыв тросов управления, отказ бензопомпы и тому подобное. Часто поступивший с завода Ил-2 сразу же отправлялся в ремонт, а большинство машин перед вводом в эксплуатацию дорабатывались техническим персоналом и самими летчиками." Извиняюсь, но помоему что-то не то , откуда интересно по возгораниям и срыву обшивки, типа всё в фанере. хрень.
yur: Глянул дальше Зефирова и малость ох как не ёмаё.
Tora: с КД-1 было фото, про люковую установку в наградных вычитал и ещё где-то читал в воспоминанях, что технари дырку прорезали в физеле для шкаса. как насчет этого, что у крайнего ила под крыльями? И вот от М.Зефирова "Лаптежник против «черной смерти "На 1 октября 1941 г. около 50 % штурмовиков, находившихся в боевых частях, требовали текущего или капитального ремонта. Отказы шасси, вооружения, перегрев и быстрый выход из строя моторов, возгорания в воздухе из-за вытекания бензина были массовым явлением. В порядке вещей был срыв обшивки во время полета, обрыв тросов управления, отказ бензопомпы и тому подобное. Часто поступивший с завода Ил-2 сразу же отправлялся в ремонт, а большинство машин перед вводом в эксплуатацию дорабатывались техническим персоналом и самими летчиками." Извиняюсь, но помоему что-то не то , откуда интересно по возгораниям и срыву обшивки, типа всё в фанере. хрень. незнаю, нужно посмотреть
yur: Tora пишет: как насчет этого, что у крайнего ила под крыльями? Ого! Одноместный, Вроде похожего нигде не замечал. Что-то стабилизаторов вроде нет, да и замков таких, чтобы одна бомба за другой не припомню, если только старые. Не БетАБ.
Tora: какое-то убер оружие судного дня кстати белые хвосты это илы 566 ШАП
yur: Приветствую. Чтож, от непонятного пока дальше. В книге Хазанова "Неизвестная битва в небе Москвы 1941 и т.д." имеется фото на стр. 33 Ил-2 Брянский фронт сент.1941 А также на стр,105 Можно ли определить, откель точно, не 1РАГ Брянского? А ещё фото с любопытным Э.Б.О. вроде за 1944 год одноместный...
Tora: 217 ШАП 215 ШАП (вероятно) 299 ШАП (вероятно)
yur: Tora пишет: 299 ШАП (вероятно) Не подскажете, где по нему можно поискать?
Tora: Только архив, в сети про него негусто.
BM: А вот по этой птичке, что скажешь ??
полная версия страницы