Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ » Ответить
Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Алтын: ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ часть первая см. http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000010-000-0-0 ЧАСТЬ ВТОРАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000075-000-0-0
Миша Т: Алтын пишет: 20.02.2011 Очередная подборка от ув.Алтына: ПС-84 или Ли-2. МиГ-3 над Ленинградом, написание № как в 124 ИАП... Ме-109 над Смоленском, машины III/JG27 или II/LG2. И-16тип5 №10 с пилоткой, ОЗ очень похожи на 46 ИАП. ЛаГГ-3 на вынужденной. Аэродром Каунас. Р-5. Хе-111. До-17. Ю-88. Ю-87. Аэродром Вильнюс. И-16тип5 №12. ВМФ-овский Пе-2. И-16 и Пе-2 Николаев - Одесса. Р-10 то же Николаев - Одесса. Сбитый СБ с лобовыми радиаторами. Обломки И-16. Р-5. И-153 №2. Ут-1 №4. СБ из 44 СБАП. И-153 в оригинальном камуфляже. Ю-87 полный капот. И-16тип5 №12 был выше... Хвост СБ в оригинальном камуфляже - на руле ОЗ - круг, в котором должен быть нанесен №. Ме-110. И-16 №8 - номер очень похож на № И-16 122 ИАП, жаль подписи нет... Хе-111. Ут-1 а-м Млынув. Хвосты двух ТБ-3 №6 и 7 не видел раньше... Довесок: Два фото СБ №7, возможно на оригинальном фото есть серийный № самолета... Ме-109 из 45 эскадры, по моему машина Филлипа... Разбившийся немецкий биплан - не разберу тип... Перевернувшийся Брюстер В.239. По моему польская "Цапля". Насчет Кеданяя, третье фото - 100%, первое под вопросом, второе не Кеданяй...
Алтын: Отечественный самолет? Эсэсовцы из Лейбштандарта АГ
Миша Т: Алтын пишет: Отечественный самолет? Эсэсовцы из Лейбштандарта АГ Су-2 №6, а есть место и время съемки?
Tora: он же
Алтын: Миша Т пишет: а есть место и время съемки? Украина лето 1941 года.
Миша Т: Спасибо, будем думать какой полк...
Tora: кто нибудь привязку к этому №3 знает?
Алтын: 23.02.2011
Алтын: Трехзначный номер?
Миша Т: Приветствую всех! Помнится был вот такой И-16 №111, полу разобранный: Так это самолет 19 ИАП 3 ИАД, причем его в аварии разбили до начала войны.
Tora: хм-м! однако
Миша Т: СБ с горизонтальной полосой на хвостовом оперении - машины 94 СБАП:
Миша Т: Tora пишет: хм-м! однако Сам удивился - угадай с какой цифры начинался № (кстати то же трехзначный и расположенный на том же месте) у самолетов 26 ИАП той же дивизии?
Миша Т: А вот этот СБ №2 машина 52 СБАП (у ней пилотка которая переходит в тонкую полосу и продолжается вдоль всего руля), причем весной в преддверии перевооружения на Пе-2, часть машин, с таким ОЗ, 52 СБАП передал в 315 РАП... Этот самолет, так же как и И-16 №111 был разбит еще до начала войны и похоже его разобрали на запчасти...
Tora: СБ с горизонтальной полосой на хвостовом оперении - машины 94 СБАП: ну вот, вроде с "особыми знаками" все СБ ты по полкам и раскидал, за что нижайший тебе от нас лодырей поклон Сам удивился - угадай с какой цифры начинался № (кстати то же трехзначный и расположенный на том же месте) у самолетов 26 ИАП той же дивизии? двойка штоль! а 44 ИАП - 4?
Миша Т: Tora пишет: двойка штоль! а 44 ИАП - 4 Угадал 2хх, а вот с 44 ИАП непонятно, по нему аварийных актов пока не нашел... С СБ не так просто, например те же митавские СБ с подчеркнутой пилоткой оказывается и в 35 и в 50 СБАП, отличались скорее всего цветом этой самой пилотки, но фотки то не цветные и никто разъяснений уже не даст ...
Миша Т: Вот еще интересная инфа - СБ из 63 и 55 СБАП в августе - сентябре 41 года несли такие же ОЗ, в виде широкой белой полосы вокруг фюзеля, что и Ил-2 из 243 ШАП, дело таки видимо в том что это был фронтовой ОЗ...
Tora: да, с цветом тут засада :(
Миша Т: С цветом на самом деле почти всегда проблема, да же на цветных фото...
Tora: ну на цветных фото хоть красный от синего можно отличить, полутона тут дело 10-е :)
полная версия страницы