Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » Аэродром Ст.Быхов » Ответить

Аэродром Ст.Быхов

Миша Т: Ну вот наконец то дождались! Эпизод с двумя Ил-2 и парой И-16 обрел имя - а-м Старый Быхов!

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Tora: Егоров Д. Н. 30 Июня 1941. Разгром Западного фронта. - М.:Яуза, Эксмо, 2008. - 800 с. - (1941). "На летном поле копошились сотни людей с лопатами и носилками - строили бетонную взлетно-посадочную полосу. В центре аэродрома высились кучи песка и щебня, сновали грузовики. Кроме штурмовиков, сюда садились истребители и бомбардировщики. Справа от строящейся полосы самолеты планировали на посадку, а слева в это же время взлетали". 121-й и 125-й полки 13-й бомбардировочной дивизии интересно чей этот СБ?

Миша Т: Ну по 125 СБАП однозначно есть потери на а-ме Ст.Быхов два СБ, причем один очень подходит, так как это иркутская машина с лобовыми радиаторами. Насчет 121 СБАПто наверняка несколько неисправных самолетов остались на а-ме, однако потери полка неизвестны... Продолжим, на переднем плане И-16тип29 №2:

Tora: Выделил красным взлетную полосу которую строили в 41-м.


Миша Т: Да жаль не осталось рядом с полосой никаких построек того времени, а их там было очень много, городок был там серьезный. Рядом с разрушенным аэродромным зданием стоит еще один И-16 это тип24, на хвосте эмблема ВВС.: Рядом с И-16 №2, на брюхе лежит Ил-2, у него так же видна двойка на хвосте:

Миша Т: Ну и самый интересный аппарат Ил-2 №2/5: Естественно что интересен нам самолет с точки зрения идентификации самолетов этого типа. Так как это а-м Ст.Быхов, то последнии сомнения отпали ясно что это самолет 4 ШАП. В номере как мы и предполагали числитель 5 - скорее всего № эскадрильи, а знаменатель №2 - номер самолета...

Tora: июнь 1941 г. деревянный Ил-2 4 ШАП (ктобы подумал что в первом туре полка отыграют деревянные илы)

Tora: вообщем крутил фото и так и сяк и получается что этот ДЕРЕВЯННЫЙ ил вот эта двойка

Миша Т: Так с какой серии деревянный хвост пошел?

Tora: Ну ты и вопросик задал, я вообще теперь от этих фот в тихом ауте, так как думал что их в природе недолжно быть :(

Миша Т: Я к тому что с пополнением 4 ШАП получил самолеты не совсем первых серий...

Tora: на тех илах что они получили с пополнением, думаю не писали заковыристые номера с дробями, так как им малость не до того было (тут следует пословица со словами: немцы, драть, хвост, грива), так что вероятно деревянные они с самого начала получили! Я так думаю, как это проверить хэ его знает :(

Миша Т: Не факт, видно же что они чем то легко-смываевым намалеваны...

Tora: ну тогда так, в Ст.Быхове они матчасть получали дополнительно - нет, значит эти илы с Богодухова у них может кака нить инфа в доках 285 авиамастерских есть - не глядел случайно? они в Быхове от 4 ШАП пару илов получили для ремонта.

Миша Т: Tora пишет: ну тогда так, в Ст.Быхове они матчасть получали дополнительно - нет, значит эти илы с Богодухова у них может кака нить инфа в доках 285 авиамастерских есть - не глядел случайно? они в Быхове от 4 ШАП пару илов получили для ремонта. Я гляну когда получили и куда ушли Ил-2 полученные на пополнение 4 ШАП.

Tora:

Миша Т: Да с этой стороны фото этого И-16 еще не было...

Миша Т: Фото и альбома немца из 1 КД подписано Трубчевск! Еще по одному СБ понятно где находился на аэродроме. Самолет лежит у развалин ангара, который похоже был в одном ряду с ангаром у которого находятся оба Ил-2 и И-16 №2. Хвостом к строениям и носом к летному полю (по моему у него №9):

Tora: Кстати это часом не Холобаевский Ил-2 (зав. №2004, мотор №0124) в крыле дыра, кока нет

Tora: Фото и альбома немца из 1 КД подписано Трубчевск! капец какой-то, фот море, а подписей ноль, а если и появиться, то такая, что сказку рисовать хочется, там у гансов что в Старом Быхове, у всех поголовно было сотрясение мозга, сдвиг одного и защемление другого! Неужели никто не знал где они топают :(

Миша Т: Уже хорошо что фотки из полосы 2 ТГ и места рядом... Ну и план аэродрома выстраивается...



полная версия страницы