Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » аэродром Поневежис » Ответить

аэродром Поневежис

Миша Т: После посещения литовского сайта, спасибо уважаемому Arvydas, набрел на фоточки Поневежиса, помоему это одно 4-х этажное здание:

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Tora: Ясно, спасибо. А вот по этому илу есть варианты, вроде Псков, а там только 61 ШАП мог быть, а илов у него нет! http://s04.radikal.ru/i177/1003/1a/a65f34ff9703.jpg

Миша Т: Ага у него № 211 на обтекателе гондолы шасси - жалко нет даты, потери всех полков на этом направлении у меня есть за лето, только надо разобраться какую часть номера в тот период наносили...

Миша Т: И это однозначно не 61 ШАП (он в это время уже в Белорусии воевал) - 243, 62, 214 или 288 - дано доки смотреть...


Tora: У 214 шап номер на киле перед звездой был.

Миша Т: Благодаря уважаемому Tora - самолеты 238 ИАП - в непосредственной близости, хорошо видны пилотки и №3, 6, 9. Одна из Чаек - зеленая, остальные светло-серые...

robertas: Молодцы Спасибо.

Миша Т: Фоточки И-153 №3 с немецкой выставки:

Tora:

Миша Т: Супер! Жаль номера невидно...

Tora: Так это №3, стойки у него как и у тех одинаковые!

Миша Т: Я про заводской №

Tora: А, сорри недопонял

Миша Т: Воспоминания борт-механника ТБ-3 Гольдинова Бенциона Яковлеча на "Я помню", есть упоминания о разбитом и оставленном в Поневежисе ТБ-3. "...В исторической литературе упоминается, что 1-й ТБАП участвовал в "освободительном походе в Прибалтику" в 1940 году, но в списке частей Приб. ВО этот полк позже не фигурирует. Почему? Б.К. - Наше участие в вводе частей Красной Армии в Прибалтику ограничилось двумя сутками, но эти дни я запомнил очень хорошо, поскольку наш экипаж в Паневежисе чуть не потерпел катастрофу. В ночь с 20-21/6/1940 мы получали приказ лететь на Запад, окончательный пункт следования - литовский город Паневежис. На подлете к паневежискому аэродрому мы увидели, что посадочная полоса на нем короткая, и на ней уже находятся два ТБ-3, не избежавшие столкновения друг с другом при посадке..."

igoruha: Возможно СБ с Понивежас, вопрос а строительство ангров в мае июне на аэродроме велось ?

Миша Т: А мне кажется это вот этот №6 из Риги?

Евгений: Возможно СБ с Понивежас, вопрос а строительство ангров в мае июне на аэродроме велось ? В Литве 1940-1941г. строительство ангаров не велось. На аэродроме Вильнюс (Парубанек) использовались польские ангары военной авиации и авиакомпании ЛОТ. На аэродромах Каунас, Паневежис (Паюостис), Шяуляй (Зокняй) использовались ангары ВВС Литвы. На аэродроме Паюостис (Паневежис) был железнобетонный ангар и 4-х этажная казарма. Кто можете уточнить как на аэродроме Паневежис остался ТБ-3.

Евгений:

Евгений: На фото ангар на аэродроме Паюостис. за ангаром - гаражи.

Евгений: Строительные чертежи ангара Паюостис. Вид с левой и справой стороны. разрез штабного здания. вид ангара с летного поля.

igoruha: Миша Т пишет: А мне кажется это вот этот №6 из Риги? Нда а цифирь 6 я и не заметил. По поводу строительтства ангаров вот почему спросил.



полная версия страницы