Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » транспортные самолеты » Ответить

транспортные самолеты

Миша Т: Мне особенно симпатичен вот этот ПС-84 или ДС-3, его фото постоянно мелькают рядом с фотографиями Барановического аэродрома...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Моонзундец: Сборка где-то в Средней Азии ленд-лизовских С-47, полученных через "иранский коридор":

Моонзундец: Могилёв, 1944-й, на заднем плане - Ли-2-бомбардировщик:

Моонзундец: Абадан (Иран), 1942 год:


Моонзундец: Ли-2 23-го отдельного авиационного Берлинского орденов Александра Невского и Богдана Хмельницкого II степени полка:

Моонзундец: Воздушная эвакуация (возможно - Комендантский аэродром Ленинграда):

Моонзундец: С-47 с хорошо различимым заводским номером:

Моонзундец: Обычная боевая работа транспортников:

Моонзундец: Май 1945-го - отправка Знамени Победы из Берлина в Москву:

Моонзундец: Пропустил по хронологии: "дуглас" в 1940 году на территории тогдашнего Московского центрального аэродрома на Ходынке:

BM: Интересные фотки, Спасибо!! Про Валти, что-нибудь известно ?? Есть информация вот по этой послевоенной машине ??

Моонзундец: BM пишет: Интересные фотки, Спасибо!! Пожалуйста! Я потому создание этой темы и поддерживал, что сам - бывший "транспортник" Вот, кстати, можете почитать "из меня", например, вот здесь - http://aircraft-museum.ucoz.ru/publ/literaturnoe_tvorchestvo_polzovatelej_sajta/5 - "Неафганца". Если случайно понравится, то и другие рассказы тоже Про Валти, что-нибудь известно ?? Честно говоря, не понял Вашего вопроса О чём именно: об этой машине вообще, о её службе в ГУГВФ или о конкретном самолёте, запечатлённом на снимке? Есть информация вот по этой послевоенной машине ? Дык Вы у самого Миши Маслова и спросите!

Моонзундец: BM пишет: Саня Ручковский сложил фотки одного борта в разный период Есть мысли по привязке ?? Мыслей - нет , а вот ещё одна фотка его - есть:

Моонзундец: Вот составил от нечего делать списочек обозначений советских самолётов, немецкие фотграфии которых есть у нас в этой теме: - "дугласы" - Л3426 ("витебский"), Л3427 ("барановичский"), Л3966, № 2 ("псковский"), № 6 ("минский"), "дивенский", "медынский", - СССР-243 ("борисовский"), СССР-270, СССР-577, СССР-3276, - А793, - С1189, С3813, С3030, С3129, С4408 ("борисовский"), С4941, С5265 ("борисовский"), - Ф121 ("вильнюсский"), Ф140 ("старорусский"), - Ш932 С пополнением этой темы (на что надеюсь!) буду изменять и данный текст. З.Ы. Что уже делать и начал

СК: Подправлю немного В - "Дирижабльстрой" (до 1940 г.) Д - "Дерулюфт" (до 1937 г.) Е - временное обозначение всех воздушных судов, находящихся в процессе лётных испытаний И - "Глававиапром" (Главное управление авиационной помышленности (ГУАП), с 1939 г - Народный Комиссариат авиационной промышленности (НКАП), К - санитарная авиация (Наркомздрав), Л - "Аэрофлот" (Главное Управление Гражданского Воздушного Флота (ГУГВФ; самолёты только для полётов над территорией СССР!), но - см. так же Ш, Э и N, М - местные органы Советской власти, Н - "Главсевморпуть" (Главное Управление Северного Морского Пути), Р - аэростаты, С - "Осоавиахим" (Общество содействия обороне, авиационному и химическому строительству), Ф - Главное управление геодезии и картографии (ГУГК), Х - различные отраслевые промышленные наркоматы Союза ССР и хозяйственные организации, Ц - Центральная военно-индустриальная радиолаборатория (ЦВИРЛ, до 1939 г.), Ш - авиационные школы ГУГВФ, Э - Научно-испытательный институт ГВФ, N - Управление международных воздушных линий "Аэрофлота" (Главного Управления Гражданского Воздушного Флота (ГУГВФ); самолёты, предназначенные для полётов над территорией зарубежных государств). Кстати, было еще одно совершенно невероятное для СССР обозначение: Ч - частные лица и "Д" в ромбе - авиасекции общества "Динамо" (НКВД)

СК: Моонзундец пишет: Сборка где-то в Средней Азии ленд-лизовских С-47, полученных через "иранский коридор": Это фото позиционируют еще как сборочную площадку 84-го авиазавода в эвакуации в Ташкенте, т.е. ПС-84/Ли-2

СК: Моонзундец пишет: Як-6 в эксплуатации: Фото линейки Як-6 - перервертыш (подножка только слева).

тимофей: Один из самолетов Г-1 Наркомата путей сообщений СССР на БАМе:

Моонзундец: Итак, очередной вариант списка (отредактировано мной по состоянию на 05.05.2012): В - Научно-Исследовательский комбинат по опытному стротельству и эксплуатации дирижаблей "Дирижаблестрой" ГУГВФ (до 1940 г.), Д - "Дерулюфт" (до 1937 г.), Е - временное обозначение всех воздушных судов, находящихся в процессе лётных испытаний, Ж - авиация Народного Комиссариата Путей Сообщения Союза ССР, З - ? И - "Глававиапром" (Главное управление авиационной помышленности (ГУАП), с 1939 г - Народный Комиссариат авиационной промышленности (НКАП), К - санитарная авиация Народного Комиссариата Здравоохранения Союза ССР и наркомздравов союзных республик, Л - "Аэрофлот" (Главное Управление Гражданского Воздушного Флота (ГУГВФ при СНК СССР; самолёты только для полётов над территорией СССР!), но - см. так же В, Ш, Э и N, М - местные органы Советской власти, Н - Управление полярной авиации "Главсевморпути" (Главное Управление Северного Морского Пути (УПА ГУСМП) при СНК СССР), Р - аэростаты, С - "Осоавиахим" (Общество содействия обороне, авиационному и химическому строительству), Т - учебно-тренировочные самолёты различных ведомств, кроме ГУГВФ и "Осоавиахима", Ф - Главное управление геодезии и картографии (ГУГК при СНК СССР), Х - различные отраслевые промышленные Народные Комиссариаты Союза ССР и их отдельные хозяйственные организации, Ц - Центральная военно-индустриальная радиолаборатория (ЦВИРЛ, до 1939 г.), Ч - частные лица, Ш - авиационные школы и почие учебные подразделения ГУГВФ, Э - Научно-испытательный институт ГВФ, N - Управление международных воздушных линий "Аэрофлота" (Главного Управления Гражданского Воздушного Флота (ГУГВФ); самолёты, предназначенные для полётов над территорией зарубежных государств). Упомянутое выше ув. СК "Д" в ромбе - авиасекции общества "Динамо" (НКВД)" является не обозначением, а эмблемой Всесоюзного физкультурно-спортивного общества "Динамо".

Tora: Нужно попросить ув. Алтына чтобы он этот алфавитный список Моонзундеца в верху темы прикрепил чтобы на каждой страничке этой ветки он был виден. а то потом искать будет неудобно

СК: Моонзундец пишет: Упомянутое выше ув. СК "Д" в ромбе - авиасекции общества "Динамо" (НКВД)" является не обозначением, а эмблемой Всесоюзного физкультурно-спортивного общества "Динамо". Однако эта эмблема наносилась как раз в местах расположения регистрационного номера, в т.ч. на нижней поверхности крыла. Есть пара фото АИР-6 принадлежности Харьковской авиасекции "Динамо". По текстуальным данным в эту секцию был передан также один из АИР-4 Яковлева.



полная версия страницы