Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » эпизод Новгород-Северский » Ответить

эпизод Новгород-Северский

Миша Т: В этом эпизоде, как видно на полевом аэродроме брошены минимум пара СБ, подписано одно из фото Новгород-Северский, кроме того пара фотографий взято из книги про JG51, которая так же отметилась там:

Ответов - 37, стр: 1 2 All

mavr: что еще подумалось... вот на этом снимке: http://shot.qip.ru/00gFD6-6sXLz7mEV/ вроде как левое крыло повреждено, а там где самолет вертикально - правое. (о чем уже было замечено ранее) Да и Фюзеляж помят... (так же заметили ранее)... Но есть еще "трос" который обвивается вокруг фюзеляжа и хвоста и уходит к коку винта. То что это другой самолет вроде как уже ясно, но выскажу крамольную мысль: а может самолет с проводом/тросом столкнулся? На пробеге или разбеге? И тогда вполне возможно что самолет был после первого ремонта (когда встал вертикально)...

mavr: удалено за ненадобностью Суть удаленного поста проста: Единственный кандидат это 18 август 1941 б.н.5 аэр.Шаталово 10./JG51 Bf109F-1 win.nr.5658 60% Авария на взлете Опровергнуть версию о том, что это F-1 можно по виду воздухозаборника карбюратора. Bf109F-1 с данным win. является 33-ей машиной в серии F-1, страдавшей от резонансных явлений хвостовой части, лечение которых производилось доп.накладками в хвостовой части. Высказано предположение, что помятый фюзеляж возможно следствие ослабления пластины после первой аварии (встал на нос).

Almer: После такого длинного поста хочеться сказать без продолжения всем известного высказывания "Мавр сделал свое дело..."


mavr: действительно, упарился писать! только закончил! Пока писал думал, что приду к одному выводу, а пришел к другому...

Миша Т: mavr пишет: действительно, упарился писать! только закончил! Спасибо конечно за перекопирование всякого-разного, но все таки тут тема аэродром Новгород-Северский, а не "отличие модификаций Bf 109F"... Есть тема "Противник" вполне подходящая для таких опусов - просьба туда писать на такие темы... Да и еще я конечно понимаю что у Вас есть какая то база, но Вы пожалуйста если ссылаетесь, то лучше на документы или каких то серьезных авторов, а так даже как то не скромно получается "по моими данным..." или "05.08.41 - 18.09.41 Schatalowka но при этом у меня нет данных что кто-то из IV/JG51 был (базировался) в Новгород-Северском (может 10./JG51 там и базировалась, но у меня нет об этом данных), хотя при этом..." - какой нам прок от того что у Вас нет данных или есть? Извините, но все таки надо корректнее както выражать свое мнение. По Прину IV/JG51 базировалась: Далее, судя по потерям из Прина, ни в Пружанах, ни в Шаталовке поврежденные Bf 109F с одним и тем же заводским номером не засветилось... Пружаны: 5687, 6623, 12713, 12776. Шаталово: 5532, 5658, 6652, 8928, 8939, 8945, 8950, 8963, 9201, 12653, 12835. Поэтому если это разные аэродромы, то и самолеты разные... Кстате то же из Прина, аэродром очень похож на тот что с мессом лежащим на спине:

Almer: Чем похож? деревья и трава такие же?

mikado 5448: Да, "мавр сделал свое дело"! Под измятием фюзеляжа лежащего на спине "худого" имелось в виду излом хвостовой части фюзеляжа сразу за кабиной пилота и "планки" тут не при чем- это следствие удара о грунт килем при капоте. А в остальном-без обид- я согласен с Мишой Т. А буква N- обозначала двигатель- DB 601N, от "планок" отказались на поздних F-4. Кстати вот они 2 штуки: С уважением за проделанный труд mikado, но не будем клонировать модельные форумы.

mavr: mikado 5448 пишет: Кстати вот они 2 штуки: спасибо! долго их искал... Под измятием фюзеляжа лежащего на спине "худого" имелось в виду излом хвостовой части фюзеляжа сразу за кабиной пилота и "планки" тут не при чем- это следствие удара о грунт килем при капоте. действительно, похоже, что планки тут ни причем... ---------------------- Под измятием фюзеляжа лежащего на спине "худого" имелось в виду излом хвостовой части фюзеляжа сразу за кабиной пилота ... Да, измятие вообще-то не особо "стандартное". Вот, например, практически аналогичные виды но без измятия: возможно это более поздние модификации и они прочнее....

Миша Т: mavr пишет: mavr Коллега а можно все таки ветку не забивать посторонними постами? Я еще раз предлагаю перенести ее в: http://imf.forum24.ru/?1-28-0-00000002-000-200-0-1388425701 Кстати есть вопросы по Ме-109, к примеру не очень хорошо с фото самолетов III/JG51, I и III/JG54 - может поможете?

mavr: Миша Т пишет: не очень хорошо с фото самолетов III/JG51, I и III/JG54 - может поможете? в и-нете приличное количество фотографий.... в одну ветку все не войдет! легче поискать тематический форум по нем.авиации

2-й хаёвец: Маленький праздник: http://www.ebay.de/itm/Foto-Luftwaffe-Flugzeug-HE111-/291176935013?pt=Militaria&hash=item43cb7f6e65

Миша Т: 2-й хаёвец пишет: Маленький праздник: Супер!

2-й хаёвец: http://www.ebay.de/itm/Nachlas-Fotos-Russland-Front-Panzer-Tank-Bevolkerung-Grab-Flugzeug-Stuka-KE544-/390886448813?pt=Militaria&hash=item5b02a5dead

2-й хаёвец: http://www.delcampe.net/items?language=E&searchString=2016.2+Rum%E4nien+Bukarest+Sowjet+Bomber+SB-2+abg.Juni+1941&cat=0&catLists%5B%5D=2622&searchOptionForm%5BsearchMode%5D=extended&searchOptionForm%5BtermsToExclude%5D=&searchOptionForm%5BsearchTldCountry%5D=net&searchOptionForm%5BsearchInDescription%5D=N&searchOptionForm%5BsearchTranslate%5D=N

mikado 5448: http://www.ebay.de/itm/Foto-Jagdflugzeug-I-16-Rote-Armee-zerstort-Nowgorod-Sewersky-Wehrmacht-/282347658803?hash=item41bd3b5e33:g:V68AAOSw5cNYk1M9 http://www.ebay.de/itm/Foto-ausgebranntes-Flugzeug-Nowgorod-Sewersky-Wehrmacht-2-WK-/282347658233?hash=item41bd3b5bf9:g:0BMAAOSwopRYk1Mh

2-й хаёвец: mikado 5448 пишет: Первое фото точно сюда: http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000070-000-180-0-1485607262

mikado 5448: https://www.ebay.de/itm/Foto-ausgebranntes-Flugzeug-Nowgorod-Sewersky-Wehrmacht-2-WK/282347658233?_trkparms=aid%3D888007%26algo%3DDISC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D49927%26meid%3D1f3b209df62547c1a506bc152e09720b%26pid%3D100009%26rk%3D1%26rkt%3D1%26sd%3D323099977756%26itm%3D282347658233&_trksid=p2047675.c100009.m1982



полная версия страницы