Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » транспортные самолеты » Ответить

транспортные самолеты

Миша Т: Мне особенно симпатичен вот этот ПС-84 или ДС-3, его фото постоянно мелькают рядом с фотографиями Барановического аэродрома...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

nikitayak: Моонзундец, извините новичка за вопрос: а почему псковский ПС-84 Вы называете "двойкой"? Никаких номеров я не увидел.

nikitayak: Видимо, мобилизованный пассажирский ПС-84 № 445 (Л3445?). Стоп-кадр из хроники, никак не удалось поймать момент, когда средняя "4" была бы видна. click here

СК: Среди немецких фото мне попался санитарный АИР-6 (похоже стоял к 22.6.41 неисправным без мотора) а вот на каком аэродроме - ?


Моонзундец: nikitayak пишет: Моонзундец, извините новичка за вопрос: а почему псковский ПС-84 Вы называете "двойкой"? Никаких номеров я не увидел. Извинятся не за что - форум и служит для обсуждения, то есть для вопросов и ответов. На одной-единственной фотографии из "псковской папочки" видна (и то плохо) тёмая "двойка" на вертикальном хвостовом оперении этого самолёта:

Моонзундец: nikitayak пишет: Видимо, мобилизованный пассажирский ПС-84 № 445 (Л3445?). Стоп-кадр из хроники, никак не удалось поймать момент, когда средняя "4" была бы видна. click here Спасибо за фото! Насчёт цельного прочтения номера, что называется, "верю на слово"

Моонзундец: СК пишет: Среди немецких фото мне попался санитарный АИР-6 (похоже стоял к 22.6.41 неисправным без мотора) а вот на каком аэродроме - ? Буду благодарен Вам за ссылку это фото!

СК: Пожалуйста

Моонзундец: СК , спасибо за это фото! Регистрационный номер его, конечно, уже не установишь...

Tora: Москва?

СК: Моонзундец пишет: Регистрационный номер его, конечно, уже не установишь... Если только по месту привязать. Там на горизонте что-то виднеется, да и по номеру немецкого мотоцикла можно было бы попробовать.

Моонзундец: Tora пишет: Москва? Надпись "Москва" на здании аэровокзала читается однозначно. Старое Внуково?

Моонзундец: СК пишет: Моонзундец пишет: цитата: Регистрационный номер его, конечно, уже не установишь... Если только по месту привязать. Там на горизонте что-то виднеется, да и по номеру немецкого мотоцикла можно было бы попробовать. Лично мне "на горизонте что-то" ничего не говорит... Возможно, что Миша Т поможет? Про номер на переднем крыле мотоцикла сам первым делом подумал, но он не очень чёткий, да и как по нему вести поиск - не знаю

Моонзундец: Такой у нас в других авиационных темах где-нибудь был?

Алтын: Эта пичуга до Нью-Йорка могла долететь?

Моонзундец: Алтын пишет: Эта пичуга до Нью-Йорка могла долететь? Не только могла, но и долетела! Это самолёт АНТ-4/ТБ-1 с именем "Страна Советов", который в августе 1929 года за 136 лётных часов покрыл расстояние от Москвы до Нью-Йорка.

Алтын: Моонзундец пишет: Не только могла, но и долетела! Это самолёт АНТ-4/ТБ-1 с именем "Страна Советов", который в августе 1929 года за 136 лётных часов покрыл расстояние от Москвы до Нью-Йорка. Спасибо! нашел тут ролик с советской кинохроникой осени 1944 года по Эстонии, есть там и Моонзундские острова. Если интересно то тут - http://youtu.be/XPuklVpv0OE есть и авиация

Моонзундец: Алтын , спасибо за ссылку! Как нибудь-посмотрю на досуге.

nikitayak: Моонзундец, спасибо! Теперь "двойку" увидел. Наверное, уже Ли-2 - 4035 и 4026. Возможно, даже сняты в одно время в одном месте. 4035 4026

СК: Моонзундец пишет: Регистрационный номер его, конечно, уже не установишь... РГАЭ ф.9527 оп.2 т.3 дд. 3045-3050 Реестры воздушных судов СССР с 1931 по 1944 гг. Санитарных АИР-6 по реестрам всего 31 штука, а в западных областях и того меньше: К-170, К-171, К-177 Украинское УГА, К-156 Азово-Черноморский крайком РОКК Кстати, по реестру "Д" от общества "Динамо" как регистрационный знак и "П4" - спортобщество "Спартак"

Моонзундец: СК , спасибо, мне эти документы РГАЭ известны ещё по бывшему архиву ФСВТ, где они ранее хранились. Но всё, конечно, себе не переписывал (а только нужное на ТОТ момент), и сейчас понимаю, что нужно иметь "на всякий случай" ВСЁ!



полная версия страницы