Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » транспортные самолеты » Ответить

транспортные самолеты

Миша Т: Мне особенно симпатичен вот этот ПС-84 или ДС-3, его фото постоянно мелькают рядом с фотографиями Барановического аэродрома...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

abst: декабрь 1941....где то под Москвой...

Моонзундец: hunter019 пишет: Могу сюда выложить машины с рег.номерами СССР-К..., СССР-А..., СССР-Х... и другими. Могу так же выложить свои "боковички", но без выкладывания их можно посмотреть здесь: http://fotki.yandex.ru/users/hunter019/album/109730/?p=0 Так что вопрос остается вопросом - выкладывать сюда фото или нет? Алексей, конечно, выкладывайте здесь фото из своей коллекции! И обязательно - с максимально подробными Вашими комментариями профессонала!

Моонзундец: abst , спасибо за участие в теме!


Моонзундец: Практически исчерпывающая и хорошо читаемая подпись на заднике гласит: "Сбитый зенитным огнём русский транспортный самолёт (уже на земле). Рославль, июль 1942 года":

ск: В общую копилку: в 1942 г. по данным ЦАМО в отдельном полку особого назначения были (сразу оговорюсь, что номера не все) ПС-84 №№ 2605, 1002, 2004, 1023, 3202, 2804 и один DC-2 (как минимум - упоминается в приказе за июль, как отправленный в Ташкент на доработку заводом № 84)

Моонзундец: ск пишет: В общую копилку: в 1942 г. по данным ЦАМО в отдельном полку особого назначения были (сразу оговорюсь, что номера не все) ПС-84 №№ 2605, 1002, 2004, 1023, 3202, 2804 и один DC-2 (как минимум - упоминается в приказе за июль, как отправленный в Ташкент на доработку заводом № 84) СК, спасибо за участие в теме!

СК: ЦАМО ф.35 оп.11271 д.3 л.1 Сведения о происшествиях и отказах матчасти по пон с 22.6.41 по 15.1.42 г. 22.6.41 DC-3 № 2101 уничтожен при налете противника на аэродром Новый Двор 22.6.41 DC-3 № 2115 уничтожен при налете противника на аэродром Минск 22.6.41 ПС-84 № 1840921 уничтожен при налете противника на аэродром Минск 28.7.41 ПС84 № 1841017 разбит при ударе о воду и затонул оз.Сис (уходил от истребителей противника) 13.8.41 УТ-2 № 16376 сержант Смоляк район Реутово самолет разбит вследствие потери летчиком пространственной ориентировки в плохих погодных условиях. 18.8.41 УТ-2 № 16387 сержант Мурашко район Мценска при бреющем полете задел колесом за землю, самолет разбит. (самолет выпуска завода № 23 30.6.40 г. М-11Д № 1618565 налет 245:49 ЦАМО ф.21885 оп.693191 д.1 л.150об) 20.8.41 ПС-84 № 1841025 сбит на территории противника район Первомайска 26.9.41 ПС-84 № 1840928 получил повреждения при налете авиации противника на аэродром Лебедин, уничтожен при отходе 5.10.41 ТБ-3 № 539РБ зажжен самолетами противника в воздухе, после посадки сгорел Мценск 8.10.41 ПС-84 № 1840916 уничтожен самолетами противника г.Орел (катастрофа, погибло два человека) 19.11.41 ПС-84 № 1841412 сбит в воздухе район Боровичи

Моонзундец: Моонзундец пишет: СК, спасибо за участие в теме! ещё раз :) Откорректируйте, пожалуйста, название озера, где утонул "Дуглас" - СИГ.

CM6: Дуглас "Аэрофлот"-а в Кёнигсберге.

Моонзундец: CM6 , спасибо за это отличное фото! Подпись на обороте гласит, что это машина снята в Кёнигсберге 08.01.1940 во время первого, "пробного" полёта по новой авиалинии Москва - Берлин.

CM6: Моонзундец пишет: CM6 , спасибо за это отличное фото! Подпись на обороте гласит, что это машина снята в Кёнигсберге 08.01.1940 во время первого, "пробного" полёта по новой авиалинии Москва - Берлин. Всегда пожалуйста:)Так понимаю ,немец чуть ошибся,линия уже была, но замораживалась на период советско-германских "осложнений". Фото продается на данный момент: http://www.ebay.de/itm/FOTO-FLUGZEUG-1-Russischer-Flieger-Douglas-D-C-3-in-Deutschland-8-1-40-/190966963435?pt=Militaria&hash=item2c76849ceb Как кажется там на кирилице - Трилипсико написано?

Моонзундец: Спасибо! CM6 пишет: Как кажется там на кирилице - Трилипсико написано? Да, мне тоже самое сразу же прочлось, но сначала отмёл как бессмыслицу... Потом присмотрелся: написано кириллицей, но явно "гансом", то есть, возможно - с ошибками... Может быть, это так записана фамилия советского лётчика, пилотировавшего этот самолёт? Типа украинской, с окончанием на "-ко"? Надо бы в бывшем архиве ГВФ по персоналиям глянуть...

СК: Фото транспортников из к/ф Будни 1940 г. http://forum.spotters.net.ua/viewtopic.php?f=6&t=680&sid=715ec48a732052646b621fe9496f7d86&start=270#p11541

Моонзундец: СК , отлично Спасибо!

Кара: Моонзундец пишет: Tora пишет:  цитата: мне кажется это Н там на физеле видна или я ошибаюсь? Скорее всего - именно "Н", но, возможно, что и "Р" Если увеличить фото, то вполне нормально различается крест, который, насколько знаю, несли санитарные самолёты с литерой К в регистрации. Н никак быть не могла, поскольку была ведомственной ГУ СМП, самолёты которого в те годы несли надпись Авиаарктика. А на этом, как и на всех, принадлежавших ГУ ГВФ, написано Аэрофлот.

Кара: Моонзундец пишет: Tora пишет:  цитата: Москва? Надпись "Москва" на здании аэровокзала читается однозначно. Старое Внуково? Центральный аэродром Москвы

Моонзундец: Очередной вариант списка (отредактировано мной по состоянию на 14.05.2014): А - авиация Народного Комиссариата Земледелия (НКЗ) Союза ССР, Б - ? В - Научно-Исследовательский комбинат по опытному строительству и эксплуатации дирижаблей "Дирижаблестрой" ГУГВФ (до 1940 г.), Г – авиация Комитета по делам геологии при Совете Народных Комиссаров Союза ССР, Д - "Дерулюфт" (до 1937 г.), Е - временное обозначение всех воздушных судов, находящихся в процессе лётных испытаний, Ж - авиация Народного Комиссариата Путей Сообщения (НКПС) Союза ССР, З - ? И - "Глававиапром" (Главное управление авиационной промышленности (ГУАП), с 1939 г - Народный Комиссариат авиационной промышленности (НКАП) Союза ССР, К - санитарная авиация Народного Комиссариата Здравоохранения Союза ССР и наркомздравов союзных республик, Л - "Аэрофлот" (Главное Управление Гражданского Воздушного Флота (ГУГВФ при СНК СССР; самолёты только для полётов над территорией СССР!), но - см. так же В, Ш, Э и N, М - местные органы Советской власти, Н - Управление полярной авиации "Главсевморпути" (Главное Управление Северного Морского Пути (УПА ГУСМП) при СНК СССР), П - авиация Народного Комиссариата Связи (НКС) Союза ССР, Р - аэростаты, С - "Осоавиахим" (Общество содействия обороне, авиационному и химическому строительству), Т - учебно-тренировочные самолёты различных ведомств, кроме ГУГВФ и "Осоавиахима", Ф - Главное управление геодезии и картографии (ГУГК; при СНК СССР), Х - различные отраслевые промышленные Народные Комиссариаты Союза ССР и их отдельные хозяйственные организации (НКРП), Ц - Центральная военно-индустриальная радиолаборатория (ЦВИРЛ, до 1939 г.), Ч - частные лица, Ш - авиационные школы и прочие учебные подразделения ГУГВФ, Э - Научно-испытательный институт ГВФ, N - Управление международных воздушных линий "Аэрофлота" (Главного Управления Гражданского Воздушного Флота (ГУГВФ); самолёты, предназначенные для полётов над территорией зарубежных государств).

2-й хаёвец: http://www.ebay.de/itm/3-Foto-russ-Flugzeug-Tarn-Bemahlung-Kennung-Abschus-Notlandung-Russland-2-WK-/251672973630?pt=Militaria&hash=item3a98e0d13e

mikado 5448: http://www.ebay.de/itm/Soldatenfotos-Militarfotos-Flugzeug-/171503932510?pt=Militaria&hash=item27ee6e545e

2-й хаёвец: http://www.ebay.de/itm/org-Foto-Wehrmacht-Rusland-russisches-Flugzeug-Bomber-am-Boden-Kennung-/111488699874?pt=Militaria&hash=item19f53e8de2



полная версия страницы