Форум » Аэродромы и авиационная техника на них (Airfields and aicraft there) » 74 шап (продолжение) » Ответить

74 шап (продолжение)

abst: ....и так , начнём! Заключение штаба военного округа: 33, 123 ИАП, 39 СБП и 74 ШАП готовы к выполнению боевых заданий. 74 штурмовой авиаполк, дислокация — г. Пружаны (мирное время) (Д. 230. Л. 17 и об.) I. Выводы командира соединения (части) о мобготовности: Полк в наличии имеет 50 исправных самолетов (И-15 бис) с самолето-ресурсом 65%, моторо-ресурсом 49% и 3 с[амоле]та У-2. Самолето-ресур[с] 67%, моторо-ресурс 50% (один самолет неисправный — нет воздушного винта). Материально полк обеспечивается 45 АБ, в последней для обеспечения полка в наличии имеется: боекомплектов — 5, на три боекомплекта патрон, нет звеньев, заправок ГСМ-4. При расквартировании полка на одном аэродроме, обеспечить база всеми видами снабжения полк сможет; если же подразделения полка будут рассредоточены на 2—3 площадках — обеспечить база нормальную работу подразделений на сегодняшний день не в состоянии, ввиду недостатка до штатного количества (58%) автотранспорта. Полк в составе 40 экип[ажей] на с[амоле]те И-15 днем до высоты 5000 м в простых метеоусловиях может выполнять боевую работу. Остальной личный состав в количестве] 35 чел., прибывшие из школ, вводится в строй. Необходимо укомплектовать до штатного количества боевыми с[амоле]тами и автотранспортом 45 АБ. Ком. 74 ШАП, майор (Васильев). Нач. штаба, майор (Мищенко). Верно: нач. оргмоботдела штаба ЗапОВО, интендант 2 ранга Терентьев. [Не ранее 20 ноября 1940 г.] II. Заключение штаба военного округа: По степени укомплектованности личным составом, материальной частью и имуществом, — 74 штурмовой авиационный полк готов к выполнению боевых заданий. Для повышения боевой готовности полка необходимо доукомплектовать его недостающими самолетами и личным составом. Врид. командующего ВВС ЗапОВО, начальник штаба ВВС, полковник Худяков. Нач. оргмоботдела штаба ВВС ЗапОВО, интендант 2 ранга Терентьев. 24 декабря 1940 г.

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Tora: Akai пишет: В сводке штаба ВВС ЮЗФ № 080 к 4:00 17.08.1941 сказано, что 16.08.1941 "разбито при посадках: один МиГ-3, один Ил-2. Могли ли Астраховский и Болденко вдвоем лететь в этот одном Ил-2? Вполне могли, Ил-2 мог 5 человек перевезти.

Миша Т: Tora пишет: Да в районе Вита-почтовая, я смотрю 11 августа падал Ил-2...

Akai: Миша Т пишет: А Вы почту точно указали? Да, все точно. akai@ua.fm Или пишет, что нельзя отправить?


mikado 5448: Вполне могли, Ил-2 мог 5 человек перевезти. Вы это про "пассажирский" вариант: +1 человек в кабине стрелка и +2 на подкосах шасси ? В 41-м такое вообще невозможно - самолёт был 1-оместный !

Akai: mikado 5448 пишет: В 41-м такое вообще невозможно - самолёт был 1-оместный ! Все же, я допускаю, что второго человека можно было разместить.

Миша Т: Akai пишет: Да, не уходит почему - то...

Миша Т: Akai пишет: Ящик у Вас походу не принимал, на два разбиил...

Akai: Миша Т пишет: Да, не уходит почему - то... Только что пришло от Вас два письма. У меня почта не пропускает более 20 Мб в одном письме. Может поэтому не получалось? Большое Вам спасибо!

Миша Т: Akai пишет: Ну прекрасно, ждем от Вас чудесных открытий! Нам 74-й ШАП очень нужен!!!

Akai: М-да... та еще головоломка. ЖБД вообще "не бьет" с донесениями о потерях, которые есть на ОБД. Так в потерях 10.07.41 указаны Зинченко и Романенко, а по ЖБД они на следующий день 11.07.41 опять летают, и потерь в этот день нет. В потерях за 11.07.41 указан Кориевский (Корцевский, Карцевский), а по ЖБД, как сказано ранее, полк в этот день потерь не имеет. Дело ясное, что дело теменое...

Tora: mikado 5448 пишет: Вы это про "пассажирский" вариант: +1 человек в кабине стрелка и +2 на подкосах шасси ? В 41-м такое вообще невозможно - самолёт был 1-оместный ! 1 пилот + 2 в физеле + 2 на колесах = 5

Tora: Lehr.Rgt.Brandenburg, 10.08.41 bei Wassilkow он точно не Васильков, а если дата верна то вероятно р-н Почтовая-Вита. другой ракурс вашего битого ила из книги 71 ПД.

Akai: Tora пишет: другой ракурс вашего битого ила из книги 71 ПД. Спасибо большое! Будем теперь сопоставлять и думать. Уже сделал сводную таблицу по боевым вылетам/потерям. Та еще головоломка...

Akai: И на Реликфиндере ребята еще один снимок подбросили.

Tora: На ебей этого ила десяток фот проходил, если нужны давайте мыло.

Akai: Tora пишет: На ебей этого ила десяток фот проходил, если нужны давайте мыло. akai@ua.fm Бросайте, вдруг что-то яснее станет.

Akai: Коллеги, может уже на форуме где и мелькало, но пересмотреть весь не потяну :) По 74-му шап за его киевский период есть вопросы по 3 летчикам, по которым я знаю из ЖБД только фамилии, но дальше идентифицировать не смог. Поможете? 1. Дорохин - 12 вылетов с 10_07 по 02_09, при чем первый 10_07, а последний - 02_09, т.н. летал от и до, пока полк был у Киева. 2. Жуков - 2 или 3 вылета, все они за 10-11_07, потом он ни разу не упомянут, в безвозвратных потерях по 74-му шап не отмечен. 3. Сергеев - 7 вылетов, первый 10_08, указано, что 03_09 с исправным самолетом убыл в состав другой части. И чудный вопрос по Перепеленко Семену Тимофеевичу... По ЖБД 9 вылетов, из них 2 - 31_08_41. Но... на ОБД есть карточка пленного на "мл. офицера 74 шап" Перепеленко Семена Тимофеевича, в которой указано, что в плен он попал 24_08_41. Чудны дела твои...

Tora:

Akai: Tora пишет: Большое спасибо за Жукова! В наградном, правда, неточность. Его вылеты, согласно с ЖБД были 10 и 11 июля, да и упомянутый н.п. Мотыжин у житомирского шоссе, и 21 июля по этому району 74-й шап уже не работал. Очевидно, логично предположить, что ранен Жуков был не 21, а 11 июля, и именно поэтому далее в ЖБД уже не упоминается. По Дорохину у меня просится кандидатура капитана Дорохина Ивана Ивановича, нбз 01.03.1942 будучи комэском 742 ббап. Могли же его из шап в ббап перевести. Какие будут мнения?

Миша Т: Akai пишет: 3. Сергеев - 7 вылетов, первый 10_08, указано, что 03_09 с исправным самолетом убыл в состав другой части. Ст.лётчик, старшина Сергеев Александр Даниилович, это на 1939 год звание...



полная версия страницы