Форум » Армии Германии и стран "Оси" » "Белая G" » Ответить

"Белая G"

RUSLAN: Поделитесь пожалуйста информацией и фотографиями по 2 танковай группе Гудериана. Какие подразделения из группы использовали букву "G" и где они её наносили?

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Shtainer: 4-я танковая дивизия 17-я танковая дивизия 18-я танковая дивизия

zhur: RUSLAN пишет: Поделитесь пожалуйста информацией и фотографиями по 2 танковай группе Гудериана. Какие подразделения из группы использовали букву "G" и где они её наносили? Техника всех соединений и частей входящих в 2 Тгр к моменту переходу границы д.б. быть маркирована буквой "G". Знак наносился и на технику приданных зенитных части ВВС. Но надо иметь в виду что буква "G" использовалась еще во Франции40 для обозначения "группы Гудериана".

Shtainer: 2-я танковая дивизия СС "Рейх"

RUSLAN: <a href="http://fotoobmennik.ru/share-E403_4CE61765.html"><img src="http://fotoobmennik.ru/thumb-E403_4CE61765.jpg" border="0"></a>

RUSLAN: <a href="http://fotoobmennik.ru/share-E403_4CE61765.html"><img src="http://fotoobmennik.ru/image-E403_4CE61765.jpg" border="0"></a>

RUSLAN:

ПанСерж: zhur пишет: Но надо иметь в виду что буква "G" использовалась еще во Франции40 для обозначения "группы Гудериана". Верно, вот как раз эти четвёрки по последним данным принадлежат 2ТД во Франции Shtainer пишет: 4-я танковая дивизия

Shtainer: Тема еще актуальна?

dik: Тема еще актуальна? По моему это другой ТЗ. К Гудериану отношения не имеет

Shtainer: dik пишет: По моему это другой ТЗ а поподробнее с этого места?

dik: а поподробнее с этого места? Во превых "G" просто выглядит не так. Во вторых на фото как минимум 1942, а скорее всего 1943 год. А Гудериан снят с командования танковой армией в конце 1941 года и с того времени соединениями не командовал.

zhur: Скорее всего это штурмгешютце 1036 дивизиона входящего в состав 36 мд. Не раньше лета 44 года.

Shtainer: Спасибо )

Shtainer:

Shtainer: "G" на трофейных образцах

panarin: dik пишет: По моему это другой ТЗ. К Гудериану отношения не имеет Интересный снимок. Это 36 ПД.( с марта 43 г уже не мото) Последний из ее знаков. По идее должен быть после ее уничтожения 1 июля 44 г в Бобруйсом котле, и востановления ее как гренадерской. Но интересно, рядом похоже т-70 Увеличить и еще похожие "не Гудериановские" знаки -232 ID,..... 5 Fl/div.....Beo.abt 68 УвеличитьУвеличитьУвеличить с уважением

ПанСерж: Интересно, из какого подразделения эти БА, размер литеры поражает : Причём на первом БА литера замазана грязью, на третьем прикрыта тряпкой.

panarin: ПанСерж пишет: Интересно, из какого подразделения эти БА, размер литеры поражает всеже по моему это 36 ПД. 43 г. Когда она стала народногренадерской эмблема стрелка с чертой у основания, когда была моторизированной своеобразный крест. эмблемы литерные

panarin: Shtainer пишет: "G" на трофейных образцах т-34 скорее всего из 10 тд. 46 ТК Гудериана или 18 тд. Где то он мне попадался. Интересен второй снимок 100 тн.бат. В подборке на части тн волчий крюк 19 ТД. click here с уважением

zhur: Это вольфсангель не 19 тд а 100 огнеметного батальона. Волчий крюк в Германии популярная руна.

panarin: zhur пишет: Это вольфсангель не 19 тд а 100 огнеметного батальона. Волчий крюк в Германии популярная руна. ..Приветствую... а источник есть такой инфы???....я просматривал, вы уже гадали в одной из тем о крюке. Мнения разные были. И есть одно но.... только на одной машине в подборке он встречается, на остальных он не нанесен... Хотя все может быть.. с уважением

zhur: Мнения могут быть разными - но 100 огнеметный и 19 тд это не совместимые вещи. А доказательство вот оно [img]http://vif2ne.ru/rkka/forum/files/Zhur/(100417132815)_100f.jpg[/img]

panarin: zhur пишет: А доказательство вот оно [img]http://vif2ne.ru/rkka/forum/files/Zhur/(100417132815)_100f.jpg[/img] неактивной сылка получилась, можно еще ее раз сбросить...

zhur: http://zalil.ru/32311429

dik: неактивной сылка получилась, можно еще ее раз сбросить... А зачем? Скопируйте ее и вставте в адресную строку браузера, толкь без тегов. Только без пояснений непонятно, чем эта картинка поможет.

panarin: dik пишет: А зачем? Скопируйте ее и вставте в адресную строку браузера, толкь без тегов. ..Пробовал ошибку выдает. Выразил zhur благодарность за сылку, но сомнения остались 50:50. В нем если память не изменяет основная масса это Pz. Kpfw. II Flamm. А как на них с маркировкой??..Дело в том, что еще 101 тн.бат ( изъятых из 7 и 8 тд и переделаных на ф.MAN) с этими танками(Pz. Kpfw. II Flamm.) был, А вот тот то как раз в 3 ТГ в 39 МотК....тот и мог быть при 19 тд. сылки -http://tankfront.ru/deutschland/pzabt/pzabt101.html http://reibert.info/forum/showthread.php?t=8671 с уважением

zhur: 1) Фламинго были в 100 и 101. Но мы то с Вами обсуждаем фото Cruiser с буквой G и вольфсангелем. А британцы были только в 100. 2) Если Вы внимательно посмотрели на указатели на фото которое я выложил -то должны были понять что у этой развилки таблички с волчьим крюком 19 тд быть не могло никак. Более того немцы даже номер подразделения "100" рядом с руной написали для особливо непонятливых.

panarin: zhur пишет: 2) Если Вы внимательно посмотрели на указатели на фото которое я выложил -то должны были понять что у этой развилки таблички с волчьим крюком 19 тд быть не могло никак. Более того немцы даже номер подразделения "100" рядом с руной написали для особливо непонятливых. ...На вопрс горячась не ответили. Фото остальных танков из 100 тн.бат с крюком есть???...особенно если рядом с крюком литера G.... За сылку спасибо выразил. Но на заборах тоже ....пишут, но это не означает что штакетина и есть тот орган. Не горячитесь, у меня нет желания до хрипоты спорить. Чистый интерес к подборке. с уважением

zhur: panarin пишет: Но на заборах тоже ....пишут, но это не означает что штакетина и есть тот орган. Удивляюсь я с Вас. Вам уже "на пальцах" объясняют -нет все равно нужно включать "осла". panarin пишет: Не горячитесь, у меня нет желания до хрипоты спорить. Для того чтобы спорить надо знать тему. У Вас с этим пока проблемы. А фото фламинго с волчьим крюком - конечно есть.

panarin: zhur пишет: А фото фламинго с волчьим крюком - конечно есть. Я не оспариваю Ваши знания и то что фото есть. Будет время выложите, чтоб у меня проблем с незнанием темы не было, литера G и крюк на одном танке... и все 100 % ваша версия подтвердится. Хотя и так у нее высоки шансы правдой быть с уважением

zhur: Чтобы и G и волчий крюк -таких не встречал. У фламинго 100 G рисовалась на корме - она никак с вольфсангелем в один кадр не попадала. Но это и не нужно фламинго 100 и 101 перепутать не возможно. У 101 во всю башню эмблема.

dik: Фото остальных танков из 100 тн.бат с крюком есть???... Но это и не нужно фламинго 100 и 101 перепутать не возможно. У 101 во всю башню эмблема. А какая у 101 ОТБ эмблема? Эта?

zhur: dik пишет: А какая у 101 ОТБ эмблема? Эта? Ага. С 100 никак не перепутать.

panarin: zhur пишет: Чтобы и G и волчий крюк -таких не встречал Эти фото???... . Добавленно в 14-35 недоглядел сразу что вы уже выложили, тоже разыскал. переложу я их фото в папку 100 отд.тн.бат. А тот с ОЗ на башне в 101 тн.бат Парни ошибку с Ахтунгпанцер видимо списали... Ну т.к. 100-й был придан 18-й дивизии то после того как в ноябре 1941-го его отвели на переформирование то все уцелевщие танки передали 18-й дивизии. 101-й после того как осенью отведён с фронта и в декабре расформирован а матчасть перешла в ведение 24-го танкового полка и, соответствено, в ведение формировавшейся 24-й дивизии. А это куда дели часть машин после расформирования изготовленны к 12 мая 1942 в 150 машин( мардер -2) . Дополнительно 51 истребитель танков был переоборудован из возвращенных для ремонта танков Pz.Kpfw.II "Flamm". Всего на предприятиях концернов "Alkett" и "Wegmann" из танков Pz.Kpfw. II Ausf.D и Pz.Kpfw.II "Ramm" был переоборудован 201 истребитель танков "Мардер" II. источник-http://feldgrau.info/forum/index.php?topic=689.0 с уважением

zhur: panarin пишет: Эти фото???... Они.



полная версия страницы