Форум » Бронеавтомобили и бронированные тягачи РККА » Ветка идентификации БА. » Ответить

Ветка идентификации БА.

Алтын: -

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

IAM: Алтын пишет: Что за БА? Псков 1943 г. Landsverk L180 - Pantserwagen M38 Panzerspahwagen L 202 (h) - Пишут товарищи из Привислинского края.

Алтын: Снимки БА-11 перенес в ветку http://imf.forum24.ru/?1-8-0-00000014-000-0-0-1202757145

123: А что это такое? Случаем не норвежский импровизированный БА?

GeorGGe: 123 пишет: А что это такое? Случаем не норвежский импровизированный БА? Когда-то обсуждалось на ostpanzer'e. Самопальный бронеавтомобиль на базе грузовика. Изготовлен в Питере. Подробнее не помню.

Китаец: Алтын пишет: Что за БА? Псков 1943 г. Сравните с Ландсверками. Вроде, кто то из них.

litvin: На "закормах" пишут что датский litvin

123: Скорее шведский. Кстати, а там свастика нарисована.

Sven: Если свастика, тогда скорее финский. У них была принята свастика, как опознавательный знак. С уважением

Китаец: Британец, но вот какой?

123: Шанхай, 1935 год. Таких БА было 8, были изготовлены в Шанхае для Шанхайских волонтеров в коце 20-х годов, скорее всего, на шасси Packard.

Stanislaus: Скорей всего Кросслей (Crossley).

Китаец: 123. Что Шанхай я знаю. А год что, точно известен?

Stanislaus: Присмотрелся, шасси действительно похожи на Паккард, но бронекорпус типичный, как у Кросслей. Может в Китае только сборка была? Или ремонт с перестановкой бронекорпуса на новые шасси? Уж очень сомнительно, что китайская металлургия смогла бы изготовить качественную броню. Хотя и английская броня качеством не отличалась.

Китаец: Stanislaus пишет: Уж очень сомнительно, что китайская металлургия смогла бы изготовить качественную броню. Сложный вопрос. Китайская промышленность тогда была неплохо развита, только сейчас сложно оценить насколько... Ведь потом была война с Японией, прокатившаяся именно по побережью, где было сосредоточено производство. Китайский Шанхай был очень основательно разрушен дважды: в 1932-м и 1937-м. Кроме того, в 1920-х ещё не была потеряна Маньчжурия с её полезными ископаемыми. Состояние на 1949-й (с которого начинается регулярная коммунистическая статистика) вовсе не показательно. Сложно оценить и потери в китайском инженерном составе (иностранные специалисты то понятно - уехали). Шанхай, Ухань и Гуандун были неплохими индустриальными центрами. Вот производство Мадсенов в Коврове так и не началось. А в Шанхае - получилось. Но тяжело выяснить, насколько были развиты конкретные отрасли, в частности - металлургия. Stanislaus пишет: Хотя и английская броня качеством не отличалась. Вот. Вполне допускаю, что в 1920-х китайские плавильщики могли посостязаться с английскими. От Остинов и Ланчестеров до "чобхэмской брони" проделан гигантский путь, но британская промышленность прошла его в условиях тепличных, если сравнивать с условиями Китая.

Stanislaus: Я знаю точно, что в Китае (забыл в каком городе, надо долго искать) в 1926-27 году была сборка грузовиков Даймлер-Бенц из немецких деталей, в очень скромных количествах. Кузова для автобусов они тоже делали на иностранных шасси, но чаще всего из бамбука (!!!), больше нигде никаких сведений о домаовском китайском автопроме нет.

Китаец: Stanislaus, вполне вероятно, по автопрому так. Что до брони, то бронепоезда, скажем, делали. Причём на Севере, где промышленость была слабее. К тому же с изогнутыми листами... А в 1940-е появилось несколько суррогатных броневиков, уродцев, несколько более приличных, чем аналогичные самоделки времён Испанской Гражданской.

123: Эти бронеавтомобили, насколько мне известно, изготавливались для британских концессий в Шанхае. Он же: Броня, возможно, поставлялась из Британии.

Кордон: Я не очень уверен, но указанный на фото бронеавтомобиль по своим формам очень напоминает машину из многочисленного семейства английских БА Rolls-Royce Armored Car. Rolls-Royce Armored Car M1914 Rolls-Royce Tropical Armored Car Rolls-Royce 1920 Armored Car, Mark I. С уважением, Кордон.

Stanislaus: Так они все по этому эталону делались, до конца 20-х годов, эталон для английской армии. Был еще русский эталон (русские настаивали на двух башнях, это было условие номер 1, первенец Остин, потом Армстронг-Уитворт, Шеффилд-Симплекс, Пирлесс). А по английскому эталону (однобашенному) были РР, Ланчестер, Кросслей. Требования броневикам разрабатывали военные, а производители только на их основе разрабатывали уже чертежи, каждый немного по разному. Вот почему он похож на Роллс-Ройс, но сходство не сильное

Djankoy: кто это такие? однозначно БА-27, но у первого какая то нестандартная башня.



полная версия страницы