Форум » Бронеавтомобили и бронированные тягачи РККА » Ветка идентификации БА. » Ответить

Ветка идентификации БА.

Алтын: -

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

CM6: Есть еще фото на этот БА с кормы

dik: Ну да...учитывая БА-27 и 1942 год Ничего не утверждаю, но доводилось видеть фото Бундесархива с ошибочными подписями

Моонзундец: dik пишет: Ничего не утверждаю, но доводилось видеть фото Бундесархива с ошибочными подписями Аналогично. Но здесь река явно Волге соответствует! CM6 пишет: Есть еще фото на этот БА с кормы Выложите здесь, пожалуйста саму фотку или просто ссылку на неё.

CM6: Моонзундец пишет: Выложите здесь, пожалуйста саму фотку или просто ссылку на неё

Моонзундец: Спасибо! Значит здесь ещё и топливозаправщик имелся... А на первом грузовичке на задне борту некий знак в белом квадрате виднеется...

Djankoy: Алтын пишет: Думал Ландсверк, оказался редкостный Д-13 а это где?

Алтын: Djankoy пишет: а это где? скорее всего на Дальнем Востоке

BT-7: Алтын пишет: Djankoy пишет: цитата: а это где? скорее всего на Дальнем Востоке На 01.06.1941 в РККА числилось 10 бронеавтоиобилей Д-13: ЛВО-2шт МВО-1шт ХВО-1шт ОрВО-3шт ПривВО-3шт Из них 4шт 2категории, 6шт-3 категории Источник: ЦАМО. ф. 38, оп. 11353, д. 924 На Дальнем Востоке их скорее всего не было. Судя по обмундированию (особенно персонажа слева), фото послевоенное. Возможно территория военного училища.

icv: Интересно, что это за чудо? (Наука и жизнь 12 1967г)

Coast70: Он же: http://www.encspb.ru/image.php?file=big%2f2803995507.jpg Тут в коментариях подробности: http://www.oldsp.ru/photo/view/5009 : "1. Ополченцы позируют во дворе Смольного. На заднем плане — дом по Смольному проспекту 6: http://www.citywalls.ru/house10282.html 2. Бронеавтомобиль Шеффилд-Симплекс из состава Запасного бронедивизиона."

Stanislaus: Под именем "Лейтенант Шмидт" был еще в 1917 и один "Остин" в Петрограде.

Моонзундец: Интересно, где вот эта фотка - http://reibert.info/forum/album.php?albumid=7109&pictureid=237482 - была немцами сделана?

Кордон: В октябре 1939 года немецким фотографом Hugo Jaeger в польской крепости Модлин сделаны эти фото.

Coast70: Забыл ещё парочку:

Кордон: Нет не забыл, просто выкладывал конкретный бронеавтомобиль, фотографий крепости несколько больше.

Coast70: О! У меня этих нет, а откуда фото взял?

Кордон: Вадим (если не ошибаюсь) фото отсюда http://images.google.com/hosted/life/6f76da0d5a531d80.html Смотреть Вам не пересмотреть

Coast70: Вадим, Вадим, не ошибаешься. спасибо за ссылку!

AlexDrozd: На форуме "Цусимы" http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=980&p=36 возник вопрос по фотографии из книги М.Н.Свирина http://s018.radikal.ru/i514/1206/f8/b083fc77954a.jpg Характерные признаки Остина Путиловского имеются, но шасси не Остина (двухскатный задний мост) и бронировка двигателя отличается. И башни зеркально расположены, но это может быть весь снимок отзеркален. Переделка в процессе ремонта или установка бронекопуса на другое шасси еще при постройке? И датировка 1917-м годом смущает

Кордон: Кто подскажет, что за броневик и чей?



полная версия страницы