Форум » Бронеавтомобили и бронированные тягачи РККА » БА-11 » Ответить

БА-11

Алтын: По просьбам трудящихся. БА-11 - редкая машина. Всего выпущено на Ижорском заводе то ли 15 то ли 16 единиц. N.1 N.2 N.3 N.4 N.5 N.6 Снимки с испытаний опытных образцов [img][/img] Большое спасибо за снимки ув.уч. litvin, Sven and IAM.

Ответов - 20

IAM: Снимок номера 3 получше качеством.

Илья: подправленый снимок №1

Анжей: На 1.06.41 в составе РККА 15 БА-11, в том числе 1 - ЛВО, якобы ЛБКУКС 8 - КОВО 3 - МВО - якобы полк академии БТиМ 1 - ПриВО 2 - на заводах. Ни у кого нет более точных данных?


IAM: Илья пишет: подправленый снимок Не подскажите как убрать бейные метки со снимков?

Анжей: Можно убрать в фотошопе, но долботни много и не всегда получается. Например так.

Илья: IAM Ну как, написал ув. Анжей, дело рук фотошоповских. В основном делается клонированием соседних участков, созданием масок и попиксильной дорисовкой. Потом немного работы с яркостью и контрастом, уровнями и легкий фильтр на резкость. Муторность процесса наверно зависит от степени загажености оригинала, желаемого результата и частоты схожей работы. Если есть необходимость можно краткое руководство написать :).

IAM: Анжей пишет: Можно убрать в фотошопе, но долботни много и не всегда получается. Ясно. Значит только с помощью "Штампа"? Других способов нет?

Анжей: Наш крупный специалист Настя, клятвенно утверждает, что другого способа нет, а она на этом собаку съела и не смотря на юный возраст уже лет на 12-15 уголовного заключения заработала.

IAM: Благодарю.

Алтын: Анжей пишет: 2 - на заводах. Это на каких заводах? Завод был один - Ижорский.

Анжей: Не знаю так в тексте было: "2 на заводах". Может на ремонте, а может имелся в виду именно Ижорский завод, просто так записали.

Анжей: Военпред АБТУ РККА писал в своем докладе от 20 июня 1940 года: "По БА-11: заложено 16 корпусов и 13 башен, сварено 16 корпусов и 13 башен, в сборке 14 корпусов и 7 башен". Возмоно расхождение в цифрах 15 или 16 вызвано тем, что 1 БА был оборудован дизельным двигателем (модификация БА-11Д). Интересно, что в составе ЛВО был всего 1 бронеавтомобиль, но во всех статьях о БА-11 утверждают во множественном числе "БА-11 применялись в начальном периоде войны на Ленинградском фронте. " В то же время об использовании в составе КОВО даже не упоминается, хотя фото № 2 приводится с подписью "Сгоревший бронеавтомобиль БА-11 на дороге Украины. Юго-западный фронт. Июнь 1941 года."

Анжей: фото с сайта http://bronetehnika.narod.ru/ba11/ba11.html

GeorGGe: В продолжение офф-топа Илья пишет: В основном делается клонированием соседних участков, созданием масок и попиксильной дорисовкой. Потом немного работы с яркостью и контрастом, уровнями и легкий фильтр на резкость. Муторность процесса наверно зависит от степени загажености оригинала, желаемого результата и частоты схожей работы. Если есть необходимость можно краткое руководство написать :). Руководство писать надо, но только лучше в личку проверенным товарищам. Враг с "копирайтом" не дремлет. За последние годы степень изгаженности фотографий на "барахолке" постоянно увеличивается. Согласен, что в основе лежит клонирование, но иногда встречается и другой вариант. Например, как здесь

ПанСерж: Давненько не было. №4: С уважением, ПанСерж

AMVAS: спс

IAM: Еще один снимок

AMVAS: Вельмя дякуем! (Большое спасибо)!

Кубинец: Анжей пишет: На 1.06.41 в составе РККА 15 БА-11, в том числе 1 - ЛВО, якобы ЛБКУКС 8 - КОВО 3 - МВО - якобы полк академии БТиМ 1 - ПриВО 2 - на заводах. Ни у кого нет более точных данных? По пунктам: 1. Не якобы, а точно там был. Потом попал во 2-й отдельный автобронебатальон Ленфронта и дожил там до конца войны. Потом его списали. 2. А вот куда попали 8 "киевских" машин - никто толком сказать не может. Возможно они были в Киевском ТУ. 3. 3 шт были именно в полку ВАММ. Куда потом делись - неизвестно. 4. "Приволжский" БА-11 всю войну пробыл в Казани (либо в Ульяновске?) 5. 2 машины 4-й категории на 1.06.1941г числились на ремонте (на Ижорском заводе). 6. Было ещё 2 машины на Полигоне в Кубинке - с бОльшей долей вероятности опытный образец БА-11 и БА-11Д (последний на 1.04.1941г был в командировке на ЗиСе. Вероятно - на ремонте, т.к. числился по 3-й категории, так же как и другой БА-11). Куда потом делись "кУбинские" машины - неизвестно. Но на 1.12.1945г их там не было. Так что скорей всего ушли на фронт и там пропали. Итого было 17 машин (вместе с опытным и дизельным вариантами).

Кубинец: Фото с 1 по 6 из 1-го поста сделаны вроде бы в полосе Юго-Западного фронта. 1941г. Под Питером кроме "ЛБТКУКСской" машины могли действовать и 2 БА, проходивших ремонт на ижорском заводе. Хотя точных данных по ним нет.



полная версия страницы