Форум » Бронеавтомобили и бронированные тягачи РККА » Бронеавтомобили Первой Мировой » Ответить

Бронеавтомобили Первой Мировой

Алтын: Приветствую! Вот такой Остин встретился на польском форуме.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Coast70: Бронеавтомобили Фрайкоровцев. (Может по фрайкору отдельную ветку открыть?)

Djankoy: Средний бронеавтомобиль Strassenpanzerwagen Krupp-Daimler DZR \ DZVR (Sd.Kfz.3) Во время Битвы за Берлин в 1945 г.немецкая армия мобилизовала всю военную технику, имевшую хоть какую-нибудь боевую ценность. Стоявшие на складах почти 10 лет бронеавтомобили DZR с пулеметным вооружением нашли себе последнее применение – в апреле 1945 года их вывели на улицы немецкой столицы и попытались использовать против советских войск.

Coast70: Итак, бей принёс ещё броневики: французский1: французский2: и русский: Под пулемётной башней, надпись.


Stanislaus: На верхней фотке трофейный французский Пежо. На нижней Остин 3-й серии в Киеве (у меня большая фотка есть, оригинал, есть и немецкие пропагандисткие открытки, 3 штуки разных изздателей, но все с этим фото). Надписъ немцы замазали наспех. Броневик они взяли и патрулируют город, а на крыльях сидят невооруженные дружинники (немецкие 6-ки) гетмана Скоропадучего.

Djankoy: Stanislaus пишет: гетмана Скоропадучего. Скоропадского

Coast70: Djankoy пишет: гетмана Скоропадучего. Скоропадского Это подкол Скоропадский, быстро упал, так что "Скоропадучий" это верно сказано

Coast70: Djankoy А сколько было выпущено Остинов 3-й серии?

Djankoy: Если английской сборки, то книги говорят, что прибыло 60 ед. (заказ 16.08.1916), потом заказали еще 70 ( т.н. Austin model 1918) Сколько их поступило - не знаю, меня больше интересует БТТ РККА 1939-41 гг. А к чему этот вопрос?

Djankoy: Кстати, а нет ли фото (а желательно боковинки) грузовика Остина 1915 г.?

Coast70: Djankoy пишет: А к чему этот вопрос? Для общего развития:) Вот ещё броневик, пишут что "броневик канадский во Франции"

Djankoy: Это он?

Coast70: Похоже что он. Спасибо за фото! Ещё один трофейный Остин, рядом трофейный танк "Уиппет": Бронеавтомобиль Остин 3-й серии (по английской терминологии Amoured car Austin Mk III), Берлин 1919.

Stanislaus: Coast70 пишет: Подписан как Германия 1918 год. 1919! Берлин, белые. Austin Mk III (for Russia). У офицера (где-то у меня его имя записано) -командира бронеотделения Гвардейского кавалерийско-стрелкового корпуса (GdKavSchtzKorps) орден "Pour le Mérite"! Фотки этой машины у меня есть штуки 4 в разных ракурсах, у них еще трофейные Остины 2-й серии были и итальянские Ансальдо. Сколько было выпущено Отинов 1918 года (их иногда называют 4-й серии, со спаренными задними колёсами) сами бриты уже не знают, но даже в Афганистане было два таких. А в Россию не поступило НИ ОДНОГО! Грузовых Остинов фоток есть полно во всех ракурсах + шасси, все в РИА, но это не те, на которых броневики строили, хотя тоже 50 л.с. У них два кардана (!!!) и капот утюгом (радиатор за мотором, как у Рено). Кому интересно, то пишите на мыло: kiriletz%t-online.de Про Скоропадучего ес-но был прикол.

Stanislaus: Djankoy пишет: Если английской сборки, то книги говорят, что прибыло 60 ед. (заказ 16.08.1916), А что, разве были Остины 3-й серии не английской сборки? Если "Русские Остины" (Путиловского завода), то их 3-й серией никгда н называли. Совеские писател правда дали нелепую кличку "Путиловец". Общество Путиловских заводов только в 1923 году было переименовано в "Красный путиловец", а броневики эти делали до конц 1919 года - называтъ их "Путилвцами", по логике все равно, что АМО Ф15 назвать ЗИЛ Ф15. Однако эту бредовую кличк постоянно повторяют все кому не ленъ, не задумываясь.

Djankoy: Stanislaus пишет: Грузовых Остинов фоток есть полно во всех ракурсах + шасси, все в РИА, но это не те, на которых броневики строили, хотя тоже 50 л.с. Мне нужны фото Остины (грузовые), которые состояли в прибалтийских армиях.

Coast70: Stanislaus пишет: 1919! Берлин, белые. Austin Mk III (for Russia). У офицера (где-то у меня его имя записано) -командира бронеотделения Гвардейского кавалерийско-стрелкового корпуса (GdKavSchtzKorps) орден "Pour le Mérite"! Фотки этой машины у меня есть штуки 4 в разных ракурсах, у них еще трофейные Остины 2-й серии были и итальянские Ансальдо. Ничего не понял... Как правильно подписать фото ??

Stanislaus: Coast70 пишет: Ничего не понял... Как правильно подписать фото ?? Бронеавтомобиль Остин 3-й серии (по английской терминологии Amoured car Austin Mk III), Берлин 1919. Djankoy пишет: Мне нужны фото Остины (грузовые), которые состояли в прибалтийских армиях. В прибалтийских армиях я не видел ни одного грузового Остина, хотя английских машин у них было много. Остины в РИА у меня есть, в основном в авиации. Вот тут есть отличная подборка военных грузовиков, броневиков и танков Эстонии, сайт Райна Вайклы: http://eag.unicweb.ee/ Конкретно: http://www.eag.unicweb.ee/ewarmee.html

Stanislaus: Djankoy пишет: Это он? Канадский полубронированный автомобиль на шасси американского грузовика Autocar - посылать такие слабые штуки на фронт со стороны канадцев было самоубийство! В лучше случае они годились для прифронтового патрулирования, охранения и подвозки боеприпасов.

Coast70: Ещё "страшидло": Подписан: "1919 München Räterepublik Freikorps Panzer"

Stanislaus: Coast70 пишет: Ещё "страшидло": Фотографий 5 этого бывшего русского трофейного Фиат/15 (Армстронг-Уитворт) имею в разных ракурсах. Фрайкоровцы его назвали "Штрольх" (Strolch). Очень часто на фотооткрытках печатался. Вообще у меня большая коллекция немецких трофеных броневиков, взятых в России: Ижорские Пирс-Арроу (оба взяли), Ижорские Паккарды (тоже оба, 1-я бронрота их бросила), Ижорские Гочкиссы (тоже оба), Ижорские Джеффери, Фиат/16 (Ижорские), Ланчестеры, Путиловские Гарфорды (много), Остины разных серий. Пежо, который немцы в России у бельгийцев взяли. Многие из этих машин участвовали (как за красных, так и за белых) в Германской революции - в Берлине, Мюнхене, Линдау...



полная версия страницы