Форум » Бронеавтомобили и бронированные тягачи РККА » Техника прибалтийских армий » Ответить

Техника прибалтийских армий

прибалт: Парад в честь 7 Ноября 1940 года. Грузовики Henshell-22G1 с мотопехотой 24-го стрелкового корпуса. Рига, 7 ноября 1940 года. Парад в честь 1 Мая 1941 года. Автомобили Krupp L2H "Boxer"с мотопехотой 24-го стрелкового корпуса. Рига, 1 мая 1941 года. Парад в честь 1 Мая 1941 года. На переднем плане – машины Henshell-22G1 и мотопехота 24-го стрелкового корпуса. Рига, 1 мая 1941 года. С уважением к участникам

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Гайдукъ: Djankoy пишет: а во вторых если будет в Гангуте, то там и почитаем... Гангут попадает в Крым? Юра Жильцов жалуется что сбыта на Украине почти нет а тут ???

Djankoy: Гайдукъ пишет: Гангут попадает в Крым? Юра Жильцов жалуется что сбыта на Украине почти нет а тут ??? Ну...ни такие мы тут и дикие Кое что и нам перепадает....в Севастополе и Симферополе россияне торгуют на книжных развалах...я понимаю, что в тридорога, а что делать?

Djankoy: Гайдукъ пишет: Вот вам кусочек 2-го пирога Спасибо!

Гайдукъ: Djankoy пишет: ни такие мы тут и дикие Я этого не говорил. А то что попадает - это даже очень хорошо ибо журнал действительно хороший. А как с Морской Кампанией? Она есть?

Гайдукъ: Djankoy пишет: Спасибо! Не за что. Просто кажется что выложенное попадает в благородную почву и не уйдет как вода в песок. СУ ГАА

Djankoy: Гайдукъ пишет: А как с Морской Кампанией? Она есть? Есть...но номера задерживаются где то на пол-года...пока челноки туда-сюда смотаются...да и литература специфическая...мнорго не возят...что попадает пытаюсь брать...цены правда "кусаются", но что ни зделаешь ради "науки" А старые номера я находил в инете - скачивал...это то что нельзя найти "живьем"...а первый "Гангут" (№1) вообще прислали родичи в подарок из Башкирии....еще году эдак в 1996 или 1997

Гайдукъ: Djankoy пишет: первый "Гангут" (№1) вообще прислали родичи в подарок из Башкирии....еще году эдак в 1996 или 1997 У меня с ним вообще была целая история. В 1992 году в ВВМИУ ротный подрядился распостранять его так для ухода в увольнение с пятницы до утра понедельника пришлось покупать у него его

Djankoy: Хороший ротный.... нес историю отечественного военного флота в массы...

Djankoy: Хороший ротный.... нес историю отечественного военного флота в массы...

Pav.R.: " о продаже нескольких стволов 152 мм " У меня вообще впечатление ,что чуть не вся береговая артилерия ЛР ремонтировалась и снабжалась или с финской или с эстонской помощью. Но уж больно она была немногочисленная- хватало визитов в два соседних "магазина случайных вещей". С уважением к Вашему мнению.

Djankoy: Гайдукъ пишет: Просто кажется что выложенное попадает в благородную почву и не уйдет как вода в песок. Да уж...смею заверить, что в песок не уйдет

Гайдукъ: Уважаемый Анжей а мы с Вами знакомы? Просто сложилось впечекление что пересекались на каких то инт.форумах? Просто Ваши посты в теме про Чудскую флотилию в которой Вы зацепили и весь флот прибалтов имеют какую-то незавершенность. Хотел узнать источник инфы. Djankoy На том и стоим. Будут вопросы задавайте. Что смогу отвечу что не смогу сам отвечу проконсультировавшись со спецами по теме. СУ ГАА.

Djankoy: Вот тут нашел еще один ранее не публиковавшийся тут фото Эстонского БА Crossley Armored Car M1927 на подписи якобы брошенный во время отступления летом 1941 г.

Djankoy: Все литовские Ehrhardt Behelfspanzerwagen M1919

Кордон: Эстонский бронеавтомобиль, произведенный в 1919 Таллинским арсеналом на базе 2-х тонного французского грузовика Delahaye.

GeorGGe: Аннотация: Эстонская армия на маневрах. 1930. Еще в продаже, но дороговато Первый: Интересно, что м.б. под белыми чехлами. Второй: Впереди "импровизированный" БА «Estonia», а что за ним? Остин?

eppanzer: Техника бывшых Литовских войск осенью 1940г.: 3 "Latil KTL" (4x4) 35 км/ч, перевозил 1,5 т на кузове, и тягал прицепы до 8 т. 4 "Caterpillar 22", плоскогусеничный, двигатель керосиновый 25 ЛС, 8,5 км/ч, тяга 2190 кг, использовался для тяги 2-осных 3- и 5-т (брутто) и 2-осных 2-т 8-м прицепов на аэродроме, первый купили в 1936 г. за 13000 литов. 1 "International", гусеничный, керосин, 1 "Caterpillar 15", плоскогусеничный, масса -2675 кг, двигатель керосиновый 15 ЛС, длинна 2,4 м, ширина 1,25 м, использовался для тяги 2-осных 3- и 5-т (брутто) и 2-осных 2-т 8-м прицепов на аэродроме 1 "Caterpillar 50", керосин, современная машына для земляройных и дорожных работ. 2 "Caterpillar D-2", гусеничный, дизель, бульдозер 1 "Caterpillar D-7" гусеничный, дизель, бульдозер 3 "Cletrac BG", гусеничный, керосин, все в Группе ПВО 1 "The Galion Iron Works Meg Co." машына для дорожных работ (укатывание взлётного поля). Двиг. 4-т керосиновый, "International", 20 ЛС. Куплен в 1934 г. за 18000 литов. Возможно, что трактора "International" не было, а Григорайтис сделал ошыбку. Grigoraitis, Vidas. Lietuvos kariuomenės technika, 1918-1940. Vilnius, 2009. Григорайтис, Видас. Техника Литовской армии, 1918-1940. Вильнюс, 2009, c. 168-170

прибалт: eppanzer пишет: 3 "Latil KTL" Это чье производство? Это вся техника или только трактора?

armyman: Латиль - это французская фирма))))

eppanzer: Это только трактора. Увы - только такая горстка и имелось. Caterpillar и The Galion Iron Works Meg Co американские. Другую технику - мотоциклы и автомобили Григорайтис тоже хорошо представил в своих статьях и в книге. Правда, опять с детскими ошыбками.



полная версия страницы