Форум » Бронеавтомобили и бронированные тягачи РККА » Раритеты » Ответить

Раритеты

Sven: По образу и подобию темы в танковом разделе. Место для фоток различных раритетных бронеавтомобилей и просто автомобилей - малосерийных, экспериментальных, переделок и т.п. Для затравки - БА-10, но не совсем обычный. Машина 1-го воздухоплавательного дивизиона артиллерийского наблюдения. Бронированный автомобиль с лебёдкой для подъёма аэростатов. Взято здесь: http://zigane.pp.ru/proects.htm С уважением

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

AlexDrozd: Stanislaus пишет: Это не подлинный! Посмотрите на колёса! Реплика однозначно! Подлинный только в Москве - 100% огигинал. Колеса - дело наживное. По корпусу бы постучать, чтобы проверить, броня или жесть

Stanislaus: AlexDrozd пишет: По корпусу бы постучать, чтобы проверить, броня или жесть А зачем стучать? Достаточно сравнить с фотографиями настоящих Ижорских Фиатов (историческими и того, что в Москве в музее, единственного подлинного) - пропорции не те, база намного короче, а колёсные ниши передние под базу и подогнаны, т.е. сдвинуты назад, нос непомерно далеко свисает (подозреваю, что база УАЗ 469), вместо фар какие-то консервные банки и т.д.

litvin: Ex - Эстонский Arsenal Crossley. Mашина эта засвечивалась в закормах, но тут другой ракурс, с явными боевыми повреждениями Литвин

Александр_63: Stanislaus пишет: А зачем стучать? Достаточно сравнить с фотографиями настоящих Ижорских Фиатов (историческими и того, что в Москве в музее, единственного подлинного) - пропорции не те, база намного короче, а колёсные ниши передние под базу и подогнаны, т.е. сдвинуты назад, нос непомерно далеко свисает (подозреваю, что база УАЗ 469), вместо фар какие-то консервные банки и т.д. Фотографировал самарский БА я. Впоследствии узнавал в музее, это реплика сделанная к параду 50 летия октября в Москве. Сделано было их несколько штук.

Кубинец: Александр_63 пишет: Фотографировал самарский БА я. Впоследствии узнавал в музее, это реплика сделанная к параду 50 летия октября в Москве. Сделано было их несколько штук. До наших дней дожило как минимум 4 таких машины. Если будет интересно - выложу фотки.

Александр_63: Кубинец пишет: До наших дней дожило как минимум 4 таких машины В москве штуки 3? одна из них у реконструкторов. Одну слышал разобрали по осени. еще одна на предыдущей странице.Что пропустил? +Самарская. На фотках парада 67 года видно штук 6-7

Кубинец: Живёт и здравствует "Кречет", который у реконструкторов. 2-я машина находится у бывшего Музея Революции. Ещё одна - на какой-то рембазе МО РФ (пару раз участвовала в Бронешоу на Кубинке). + Самарская... Мож ещё где есть...

Taranov: Кубинский Остин - настоящий. В начале 1941 года было две таких машины, одну отремонтировали и отдали братьям Васильевым для фильма "Оборона Царицина", вторая машина была сильно некомплектной, отремонтировали как есть.

Stanislaus: Taranov пишет: Кубинский Остин - настоящий Если там что-то и настоящее, то только бронекузов. Коллеги рассматривали и фотографировали его снизу - вся ходовая часть не имеет ничего общего с Остином, сравнивали с настоящим из Питера, да и не специалисту видно, что агрегаты (мосты, кардан) не первой половины ХХ века.

Taranov: Stanislaus пишет: Если там что-то и настоящее, то только бронекузов. Именно так.

Кубинец: Я слышал, что кубинский "Остин" - полностью новодел. И делали его тогда же, когда и "Борца за свободу".

Taranov: Кубинец пишет: Я слышал, что кубинский "Остин" - полностью новодел. И делали его тогда же, когда и "Борца за свободу". Корпус и башни с пулеметным вооружением - не новодел. Могу ошибаться, но у него как бы не табличка на морде есть, как и у всех машин, которые "формулировались" на полигоне и в музее. Кстати, "Русский Рено" в экспозиции есть, причем не новодел :)

Кубинец: Taranov пишет: Кстати, "Русский Рено" в экспозиции есть, причем не новодел :) Это Вы какой "Русский Рено" имеете ввиду? Где он находится?

Кубинец: Taranov пишет: Корпус и башни с пулеметным вооружением - не новодел. Могу ошибаться, но у него как бы не табличка на морде есть, как и у всех машин, которые "формулировались" на полигоне и в музее. Ну а с "Остином" разберёмся. Схожу как-нибудь в музей и посмотрю.

Taranov: Кубинец пишет: Это Вы какой "Русский Рено" имеете ввиду? Где он находится? Заходим в седьмой ангар и внимательно смотри "FT-17" на корму :)

Кубинец: Смотр-несмотри, а это "Рено" с заводским номером 17753. Правда башня более поздняя - круглая, а не гранёная, модификации 1918г.

Taranov: Кубинец пишет: Смотр-несмотри, а это "Рено" с заводским номером 17753. Правда башня более поздняя - круглая, а не гранёная, модификации 1918г. Во-первых, музейная табличка мало что значит. Во-вторых, тип Рено определяется по корме, а именно ее ширине. Кроме того, FT не значится в формуляре музея и полигона уже весной 1941 года, в отличие от Русского Рено. Про Остин написано следующее: в полуразрушенном состоянии, ржавый. Номеров нет. Рено Русский - номеров нет, окромя двигателя - 1263. Не на ходу, отсутствует аратура танка, нет вооружения.

Кубинец: Taranov пишет: Во-первых, музейная табличка мало что значит. Во-вторых, тип Рено определяется по корме, а именно ее ширине. Кроме того, FT не значится в формуляре музея и полигона уже весной 1941 года, в отличие от Русского Рено. Про Остин написано следующее: в полуразрушенном состоянии, ржавый. Номеров нет. Рено Русский - номеров нет, окромя двигателя - 1263. Не на ходу, отсутствует аратура танка, нет вооружения. Во первых - номер 17753 - это не музейная табличка, а заводской номер, значащийся в документах музея (например у "Рикардо" МК-5- № 9118.) Во вторых - я в курсе, что у "Русского Рено" моторное отделение немного больше, нежели у "Рено"французского. То что FT-17 не значится в ведомости музейных машин на апрель 1941г. ещё ничего не значит. Он мог попасть туда позднее, после окончания войны. Ведь "поплавка" "Виккерс-Карден-Лойд" и лёгкого "Виккер-Армстронг" весной 41-го в музее тоже небыло.

Taranov: Кубинец пишет: Во первых - номер 17753 - это не музейная табличка, а заводской номер, значащийся в документах музея (например у "Рикардо" МК-5- № 9118.) Во вторых - я в курсе, что у "Русского Рено" моторное отделение немного больше, нежели у "Рено"французского. То что FT-17 не значится в ведомости музейных машин на апрель 1941г. ещё ничего не значит. Он мог попасть туда позднее, после окончания войны. Ведь "поплавка" "Виккерс-Карден-Лойд" и лёгкого "Виккер-Армстронг" весной 41-го в музее тоже небыло. Вот ведь садист... Только я дело обратно убрал... FT-17. Значился в январе, скорее всего в металлолом отправили. Карден-Лойд (плавающая), №334: по внешнему виду технически исправен. Поставить в музей. Рикардо, №машины 15200. Левый спонсон расклепан, нет пушки, сиденья расчета сняты, остутсвуют оба магнето и се запальные свечи (Мойша Блинкин обломался - он неродные свечи свиснул). Дооборудовать машину и поставить в музей. У меня, собственно, из ЦАМО полный список того, что было на полигоне и в музее на весну 1941 года. Его ксер я музейному руководству отдал. Сейчас ловлю концы машин по 1942-43 годам, скажем, Т-100, первый образец СП-126, Т-111 и Т-29 уехали в Челябинск. И насчет музейных инвентарных табличек, которые они в 1945-46 годах пришпандорили. Это могут быть как заводские номера, так что им в голову придет. На Толди I аж три номера налеплено, у 35М Ансальдо номер неправильный, у Мардера неправильный, как и у многих других.

Кубинец: Taranov пишет: FT-17. Значился в январе, скорее всего в металлолом отправили. Карден-Лойд (плавающая), №334: по внешнему виду технически исправен. Поставить в музей. Рикардо, №машины 15200. Левый спонсон расклепан, нет пушки, сиденья расчета сняты, остутсвуют оба магнето и се запальные свечи (Мойша Блинкин обломался - он неродные свечи свиснул). Дооборудовать машину и поставить в музей. У меня, собственно, из ЦАМО полный список того, что было на полигоне и в музее на весну 1941 года. Его ксер я музейному руководству отдал. Сейчас ловлю концы машин по 1942-43 годам, скажем, Т-100, первый образец СП-126, Т-111 и Т-29 уехали в Челябинск. И насчет музейных инвентарных табличек, которые они в 1945-46 годах пришпандорили. Это могут быть как заводские номера, так что им в голову придет. На Толди I аж три номера налеплено, у 35М Ансальдо номер неправильный, у Мардера неправильный, как и у многих других. Спасибо за информацию! Сколько полезного можно узнать от полезных людей!



полная версия страницы