Форум » Бронеавтомобили и бронированные тягачи РККА » Раритеты » Ответить

Раритеты

Sven: По образу и подобию темы в танковом разделе. Место для фоток различных раритетных бронеавтомобилей и просто автомобилей - малосерийных, экспериментальных, переделок и т.п. Для затравки - БА-10, но не совсем обычный. Машина 1-го воздухоплавательного дивизиона артиллерийского наблюдения. Бронированный автомобиль с лебёдкой для подъёма аэростатов. Взято здесь: http://zigane.pp.ru/proects.htm С уважением

Ответов - 167, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Djankoy: Stanislaus пишет: Ничего общего не вижу. Тут гусеницы, а та машина колёсная, 3-х осная. Бронекузов тоже не похож. какими колесами? litvin привел фото с перевернутым ГУСЕНИЧНЫМ монстриком(как он его назвал), и предположил, что место может быть то же, что и с трехостным БА (бревна там лежат так же). А на фото которое я привел, гусеничный БА очень похожий на тот перевернутый. И стоит он рядом с эстонским БА.

GeorGGe: dik пишет: Это вероятно один из импровизированных бронеавтомобилей Ижорского завода. Их несколько десятков выпустили в разных вариантах. Присоединяюсь к этой точке зрения. Вариант с Голландией Тогда скорее поверю в англичан с их поделками из гражданской техники и переодетых в немцев. vlad пишет: странная подпись : первая bannhof , но без "f" .. потом dno (?) потом auf die Strasse(n) (..) С немецким плохо, но посмотрите на столбы. На телеграфные не похожи. М.б. кольцо трамвая. Отсюда соответственно "вокзал"

litvin: Так он же и стоит на рельсах (трамвайнных?). В Таллине был трамвай ?


Stanislaus: GeorGGe пишет: кольцо трамвая. Отсюда соответственно "вокзал" Остановки трамваев по-любому "вокзалами" не называются (Haltestelle или Station). Столбы похожи на фонарные. GeorGGe пишет: Присоединяюсь к этой точке зрения. Вариант с Голландией Тогда скорее поверю в англичан с их поделками из гражданской техники и переодетых в немцев. А откуда тогда в СССР такие шасси и такие колёса? Закупили в Голландии ДАФ-Традо для постройки суррогатных броневиков? Djankoy пишет: litvin привел фото с перевернутым ГУСЕНИЧНЫМ монстриком(как он его назвал Извините, ступил, подумал, что коммент относится к первому снимку.

GeorGGe: Stanislaus пишет: Остановки трамваев по-любому "вокзалами" не называются (Haltestelle или Station). Столбы похожи на фонарные. litvin пишет: Так он же и стоит на рельсах (трамвайнных?). Спорить не буду. Хотя я имел в виду не просто остановку, а именно конечную станцию трамвая с соответствующей постройкой, но вот колеи на снимках так и не разглядел. Stanislaus пишет: А откуда тогда в СССР такие шасси и такие колёса? Закупили в Голландии ДАФ-Традо для постройки суррогатных броневиков? Во-первых, не надо передергивать. Понятно, что специально для производства "суррогатных броневиков" никто ничего не покупал. Хотя вполне можно предположить приобретение СССР небольшой партии грузовиков или шасси для совершенно других целей. Во-вторых. Автомобильный парк Прибалтийских стран и Польши мог иметь грузовые машины с подобным шасси? В-третьих. Когда Голландцы начали свою войну и когда закончили? Какие там могли быть "самопалы". Или это предвоенные заготовки первоначально нейтральной страны для отпора вторжению? В четвертых. Трамвай в Талинне есть. А форма столбов на этом снимке ничего не напоминает? Одно плохо - фонарей на них нет ИМХО. Прибалтика. С большой долей вероятности Талинн. Надо смотреть трамвайные линии на 1941. А вот из чего и где клепалось это чудо, тут вам флаг в руки.

litvin: GeorGGe пишет: но вот колеи на снимках так и не разглядел GeorGGe пишет: Одно плохо - фонарей на них нет

GeorGGe: А этого я еще не видел. Сейчас взглянул на современную трамвайную схему Талинна. Там всего три возможных варианта. Приведенный мной снимок был сделан на конечной "Юлемисте". Там этих столбов... А если серьезно, то вполне реально определить местонахождение этого шуша. Но нужен кто-то из Талинна

Djankoy: кстати, а ни кто не слышал, что за самопальные БА наваяли для 3-го отдела КБФ в июле 1941 г. ?

litvin: Ничего ненапоминает ? тут "лампы и абажуры" так-скать ещё в наличии...

Stanislaus: GeorGGe пишет: Во-первых, не надо передергивать Я не передергиваю. Я 40 лет изучаю историю автомобиля и примерно знаю, что было в ходу в Прибалтике и Польше в 30-е. А уж что был куплено в СССР практически без белых пятен. Не предполагаю - знаю. Подобных автомобильных шасси трехосных там не отслеживалось. Голландию я выдвинул только как версию. В этой стране было изготовлено в 20-30-е годы довольно много серийных и суррогатных броневиков (ДАФ, Сидериус), например такие ДАФы взяли немцы, они даже в вермахте служили , в том числе и на Восточном фронте: http://www.flickr.com/photos/hab3045/2608479538/ http://nnm.ru/blogs/ss24k/broneavtomobil_daf_m39/ Возможно это какой-нибудь редкий голландец. Возможно что он в Таллине... Вот Форд с подвеской ДАФ-Традо: http://www.autogallery.org.ru/k/d/fordDAF_WhTr.jpg Вот еще есть и другие, Шевроле например: http://www.autogallery.org.ru/gdaf.htm Вот схема: http://en.wikipedia.org/wiki/Trado

GeorGGe: Уважаемый Stanislaus, я ни в кое мере не хотел принизить ваши знания в автомобильном деле. И полностью полагаюсь на Ваше мнение. Вы написали шасси "ДАФ-Традо" и никаких возражений по этому поводу я не делал. Мое согласие с тем, что это один из импровизированных бронеавтомобилей Ижорского завода было конечно несколько поспешным, но опиралось на имеющуюся фотографию, где он так интерпретировался. В свою очередь могу сказать, что, конечно не 40 лет, но довольно продолжительное время занимаюсь БА, которые участвовали во Французской компании. Знаком и с голландскими представителями ВПК. Правда, не понял, что Вы имели ввиду под именем "Сидериус". В сухом остатке здесь мы имеем не бронеавтомобиль и не какую-то не пошедшую в производство разработку, а тупо обвешанный бронелистами грузовик (или все-таки два ) на шасси "ДАФ-Традо". Местоположение - скорее всего Талинн. Чуть-чуть Нидерландов на Яве.

Алтын:

litvin: Фото известное, но где и чьих рук дело - Здорово смущает рег. номер С другой стороны - ну не верю что фошисты занимались таким инжинерным "рукоблудием" смысл то какой, да и "мегакресты" такие, как и на других трофейнных машинах.

dik: С другой стороны - ну не верю что фошисты занимались таким инжинерным "рукоблудием" смысл то какой В литературе пишут что это немецкая поделка. Это конечно не доказано, но глядя на эти штуки, вполне верится. да и "мегакресты" такие, как и на других трофейнных машинах. Это как раз легко объясняется - машина же не заводская. Как могли склепали и кресты намалевали

litvin: dik пишет: но глядя на эти штуки, вполне верится - так то оно так, но тут явнный "паллиатив" - броня там, где можно поставить без проблем, та же кустарность но ещё более примитивная. На фото Алтына - полноценная бронекоробка, башня (её так просто непоставиш) поручни и т.п. dik пишет: машина же не заводская - Ну не полевых мастерских зто дело

dik: На фото Алтына - полноценная бронекоробка, башня (её так просто непоставиш) поручни и т.п. и такое попадается. Башня есть, а сделана явно не на заводе - Ну не полевых мастерских зто дело а каких еще - я думаю полевая переделка.

GeorGGe: К вопросу о "Талиннском" самопале в ЖЖ strangernn и Шушпанцере

Алтын: На первом снимке ЯГ-6, а на втором тоже?

Алтын: Сумрачный гений иноземцев и русская прядилка.

IAM: На заднем плане виден ЗиС-самосвал или ошибаюсь?



полная версия страницы