Форум » Танки и самоходки РККА » Т-34 Самый, самый, самый. ЧАСТЬ ВТОРАЯ » Ответить

Т-34 Самый, самый, самый. ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Алтын: В ветке разбираем самую многочисленную группу фотоснимков - Т-34 на всех фронтах ВМВ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - http://imf.forum24.ru/?1-9-0-00000135-000-0-0

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

dik: Моонзундец Это будущий "танк-указатель"? Он самый, танк-легенда. Вот тот же самый ракурс на других фото А что у него между катков насыпано? сгоревшая обрезинка катков вобще спасибо, этой фотки у меня не было

Моонзундец: Пожалйста, dik! Ещё вверх тормашками - http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Panzer-Tank-Russland-auf-Kopf-liegend-/360516458644?pt=Militaria&hash=item53f0749894 http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Panzer-Tank-auf-Kopf-liegend-/130807182208?pt=Militaria&hash=item1e74b73380 http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Panzer-Tank-auf-Kopf-liegend-/360517377347?pt=Militaria&hash=item53f0829d43 http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Panzer-Tank-auf-Kopf-liegend-/360517377399?pt=Militaria&hash=item53f0829d77 И в нормальном положении - http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Panzer-Tank-Russland-/130807182348?pt=Militaria&hash=item1e74b7340c http://www.ebay.de/itm/Orig-Foto-Panzer-Tank-Russland-/360517377831?pt=Militaria&hash=item53f0829f27

BJ: на башне знак РОНА?

ПанСерж: BJ пишет: на башне знак РОНА? да

CM6: Хороший вид на Т-34 с Л11 из 5ТД.

Belarus: CM6 Почему именно из 5 тд?

CM6: Извиняюсь,конечно же,Л-10. Belarus пишет: Почему именно из 5 тд? В моем посте от 11.02.12 я про него спрашивал: http://imf.forum24.ru/?1-9-0-00000135-000-260-0 2-е фото из подборки 3 ТГр, и идущие в той подборке рядом с этим фото Т-34 с Л-10 уже однозначно относят к 5 ТД.

Belarus: CM6 пишет: В моем посте от 11.02.12 Имеете в виду 12.02.12? CM6 пишет: конечно же,Л-10. Вы уверены что Л-10, на скольно я знаю Л-11.

CM6: Belarus пишет: Имеете в виду 12.02.12? За 12.02.12 в данной теме не вижу ни одного сообщения, а моё значится за 11-е число. Belarus пишет: Вы уверены что Л-10, на скольно я знаю Л-11. Конечно же вы правы , это я ошибся

Belarus: CM6 пишет: За 12.02.12 в данной теме не вижу ни одного сообщения, а моё значится за 11-е число. Все правильно я живу по Камчатскому времени, у меня уже 12 наступило

CM6: Belarus пишет: Все правильно я живу по Камчатскому времени, у меня уже 12 наступило Какая же у нас все таки большая страна

BJ: Уважаемый участники, подскажите, пожалуйста, историю находки, подъёма, восстановления данной машины. Что-то пропустил данную историю. Башню с корпусом, похоже, скрестили уже в наши дни, а огнемёт откуда? http://s61.radikal.ru/i172/1111/70/98c499354db2.jpg

dik: Кому интересно, все известные мне фото Т-34 я собрал тут. Набралось 60 эпизодов.

Серго66: Недавно фотка продавалась Т-34 в Острогожске. На ней видна Живоностноисточенская (Ивановская) церковь и школа, так что Острогожск 100%. И на втором фото с передком от орудия церковь видна. А вот на третьем фото, танк снят сбоку, но передок, вроде тот же. Может, у кого ещё фоткки есть?

Моонзундец: Не мог пройти мтмо такой прикольной фотки - http://www.ebay.de/itm/2WK-Wehrmacht-Panzer-Panzerabwehr-Ub-Atrappe-Russischer-Panzer-T34-/121048930279?pt=Militaria&hash=item1c2f1417e7 Интересно, на шасси чего этот макет установлен? И для чего - для обкатки "молодого пополнения" противотанкистов, которому предстоит такие русские танки в бою увидеть?

Моонзундец: Ранее не встречал таких указателей, как на этом Т-34 - http://www.ebay.de/itm/panzer-t-34-Russland-als-Wegweiser-Schilderwald-Beute-foto-TOP-/321053307560?pt=Militaria&hash=item4ac044b2a8 - "Лагерь военнопленных".

dik: Моонзундец Не мог пройти мтмо такой прикольной фотки вполне заурядное фото, их десятки Интересно, на шасси чего этот макет установлен Этот не скажу, не видно, а на многих других фотках видны шасси ТК-3, ТКS, Renault UE

dik: Подскажите, какого периода выпуска эта Т-34? ну и вообще, есть ли по ней какая-либо информация?

Моонзундец: Для развлечения по случаю выходных - http://www.ebay.de/itm/Orig-Zeitdokument-vor-1945-Ausgeburten-der-Angstpsychose-/230915031892?pt=Militaria&hash=item35c39bc354

Серго66: Л2-КС "Щорс" в Острогожске:

Shtainer: Серго66 пишет: Л2-КС "Щорс" в Острогожске: Судя по всему, выложенные выше снимки тридцатьчетверки в Острогожске - он же?

Моонзундец: Для "разбавления" темы :) : современные фотографии Т-34 в Йемене - http://reibert.info/forum/album.php?albumid=1530&pictureid=314310 http://reibert.info/forum/album.php?albumid=1530&pictureid=314306

Серго66: Shtainer пишет: Судя по всему, выложенные выше снимки тридцатьчетверки в Острогожске - он же? Да, на фотках в посте от 25.12.12 стопудово - он!

Серго66: Sowjetischer Panzer T-34 Nordwestlich Kalatsch

КВ-14: Серго66 пишет: Sowjetischer Panzer T-34 Nordwestlich Kalatsch Судя по большому количеству десантных поручней, машина выпущена заводом №112 "Красное Сормово". С уважением - КВ-14

Алтын: нынешние н.п. Ручьи и Севастьяново Ленинградской области, подписано август 1941 г. Раньше думал первые Т-34 на Кар.перешейке применены в составе 48 отб в бою за Белоостров в сентябре 1941 г. Так чьи Т-34?

BJ: Алтын пишет: небольшие уточнения: на 4, 5 и 6 снимках этот танк на всех остальных -

konsta: http://sa-kuva.fi/static/38/34/143834_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/38/28/143828_r500.jpg Panssarinyrkkimies odottamassa uutta maalia. Takana tuhotun T 34:n jäännöksiä. Ihantala, JR 12:n alue 1944.07.11 http://sa-kuva.fi/static/38/50/143850_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/35/70/133570_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/64/94/156494_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/64/95/156495_r500.jpg 1944.09.06 http://sa-kuva.fi/static/65/21/156521_r500.jpg Venäläinen panssarivaunu KV 7 ja venäläinen rynnäkkötykki S-150. Ihantala, JR 11:n lohko 1944.09.06 http://sa-kuva.fi/static/99/26/139926_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/99/40/139940_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/99/42/139942_r500.jpg Ihantala 1944.09.09

konsta: http://sa-kuva.fi/static/36/78/133678_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/36/80/133680_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/96/26/139626_r500.jpg Vuosalmi 1944.07.20

konsta: [img][url=http://sa-kuva.fi/static/50/95/25095_r500.jpg] [url=http://sa-kuva.fi/static/50/95/25095_r500.jpg] img]http://sa-kuva.fi/static/50/95/25095_r500.jpg Hyökkäysvaunu. Без даты

konsta: http://sa-kuva.fi/static/80/79/138079_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/80/80/138080_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/80/81/138081_r500.jpg http://sa-kuva.fi/static/80/82/138082_r500.jpg Marskalken av Finland Mannerheim, generalerna Heinrich, Hanell, Öhqvist, Sarlin, Lagus, Tuompo. Taavetti 1943.06.29

BJ: снимок не новый. подписан как парад в Ленинграде, ноябрь 1945 интересный выделенный танк - ствол длинный - 57-мм

ПанСерж: Вышла такая вот книжка с фотками Т-34, может кому интересно. http://www.rzm.com/books/pko/pko2300.cfm

konsta:

CM6: Алтын пишет: нынешние н.п. Ручьи и Севастьяново Ленинградской области, подписано август 1941 г. Раньше думал первые Т-34 на Кар.перешейке применены в составе 48 отб в бою за Белоостров в сентябре 1941 г. Так чьи Т-34? Это 2 Т-34 из группы 926 СП 265 СД под командованием л-нта Смирнова 14.08.41г. выехали для буксировки 2-х подбитых Т-34, но согласно одного дока о потерях подъехали к подбитым танкам, где л-нт сказал, что едет воевать финна и на обратном пути их отбуксирует.Танки пропали без вести...

CM6: CM6 пишет: Т-34 из группы 926 СП Допустил ошибку-конечно же 946 СП

Моонзундец: 3 июля 1941-го, местность не указана - http://www.gahetna.nl/en/collectie/afbeeldingen/fotocollectie/zoeken/start/16/weergave/detail/tstart/0/q/zoekterm/Rusland%201941 На башне ближнего танка - полустёртая немецкая надпись.

CM6: Моонзундец пишет: 3 июля 1941-го, местность не указана - http://www.gahetna.nl/en/collectie/afbeeldingen/fotocollectie/zoeken/start/16/weergave/detail/tstart/0/q/zoekterm/Rusland%201941 На башне ближнего танка - полустёртая немецкая надпись. На Немирове в своё время установили где это .

Моонзундец: CM6 пишет: На Немирове в своё время установили где это . Спасибо!

mikado 5448: http://postimg.org/image/iehizkllh/ Т-34 из группы Лукина-уж больно ОЗ похож ?

mikado 5448: http://www.ebay.com/itm/WWII-German-Photo-Motorized-Column-passing-Knocked-Out-T-34-Russian-Tank/351045181301?_trksid=p2047675.c100010.m2109&_trkparms=aid%3D555012%26algo%3DPW.MBE%26ao%3D1%26asc%3D21397%26meid%3D6099799366817063590%26pid%3D100010%26prg%3D9409%26rk%3D1%26rkt%3D24%26sd%3D191125971683 Судя по "G "-Беларусь

mikado 5448: http://www.ebay.de/itm/Foto-Wehrmacht-Beute-zerstorter-Russen-Panzer-Tank-Strasse-Minsk-Russland-/111324822861?pt=Militaria&hash=item19eb79fd4d Кроме Минска и Минска-Мазовецкого вроде больше нет н,п да и Т-34 не июня 1941

Almer: Врут супостаты.. такой танк мог появиться в 44 г. но тогда немцев гнали уже... ма-а-а-ленький шанс что танк ремонтный в глубоких тылах фронта стоит, где то под Минском.

mikado 5448: Я больше склоняюсь к 1942 да и местность вроде степная,а подпись-"по памяти "! Судя по переднему срезу маски пушки- Т-34 производства СТЗ опять таки !

CM6: Я всегда поражался этому продавцу как он названия к фото пишет несмотря на пустые задники.

mikado 5448: Ну вот и прояснилось-как я и думал "фэнтези "

mikado 5448: Что за "штука" для буксировки по центру нижнего кормового листа,причём на обоих танках ? Фото подписано как Берлин 1945:

Берёза-9: Какой танк идет по Москве в сентябре 1941 го? [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]

mikado 5448: Какой танк идет по Москве в сентябре 1941 го? Да самый обыкновенный Т-34-85 ! А фото-скорее всего из какого-нибудь советского кинофильма 50-60-ых !

Берёза-9: mikado 5448 пишет: Не похоже. Вот еще фото этой колонны. На заднем плане деревья у кремля. Во многих статьях про ополчение Москвы используют эти фото. [img][/img] [img][/img]

mikado 5448: Во многих статьях про ополчение Москвы используют эти фото. Это ни о чём не говорит.Например,как фотоиллюстрации к обороне Брестской крепости часто выдавали (и выдают!) кадры из кинофильма "Бессмертный гарнизон" конца 50-ых ! А в нонешнее время-чернобелые фото с реконструкции сего действия ! Ну как и где ещё могло "пересечься"московское ополчение из 41-го и Т-34-85 из 44-го ?А машины времени в 41-ом у Сталина точно не было...

Берёза-9: mikado 5448 пишет: Я не знаю почему, но третья сверху фотография отображается не полностью. Если вы на нее нажмете, то увидите зад башни который отличается от т-34-85. И на первой фотке, на стволе, что то в виде дульного тормоза (возможно и чехол, но на других стволах этого нет). А вот на чертежике из интернета такой "дульный тормоз есть) [img][/img] Вот то же полностью не открывается. Нажмите на нее.

yur: На бее фото такие,Ю на мой взгляд интерес

dik: Берёза-9 Какой танк идет по Москве в сентябре 1941 го? Это Т-34-85 А значит, это как минимум 1944 год, и на фото никакое не ополчение Может кино какое снимали

mikado 5448: Может кино какое снимали Сейчас присмотрелся : а никого не смущает что на "ежах" видна структура дерева с суками ?! Они деревяные !!!!

Моонзундец: Московских ополчений 1941 года было два - так называемые "летнее" и "осеннее". "Летнее" Народное Ополчение ушло из Москвы в июле месяце, "осеннее" оставалось в ней, но формировалось в ноябре. Реальные немногочисленные фото и того, и другого известны. Приведённые выше фотографии с "ополченцами", выражаясь современным языком - "фейк", кадры из неустановленного пока художественного фильма - примерно 60-х годов. Поэтому обсуждать здесь НАМ нечего...

Берёза-9: Моонзундец пишет: Обсуждать будет нечего только после того когда нам удастся фильм установить. А пока???? В некоторых изданиях, которые использовали данные фотографии в качестве иллюстрации к статьям, указано, что на фото изображены бойцы истребительного батальона. ТАСС признает эти фото своими и пишет,что их автор некто Борис Трепетов https://vk.com/photo-26284064_387425594?all=1

mikado 5448: Берёза-9,я конечно всё понимаю,но мы имеем следующий факт-на фото танк,пошедший в серию в начале 1944-го года+"бутафория" в виде ежей на Красной площади ! В те времена "со сталинским прищуром" в этом месте кто-то решился бы поставить деревяные ежи ?!Как Вы думаете ? А ТАСС-в данном случае "на вещи надо смотреть ширше"(с) и не стоит на 100% подписям...

dik: Берёза-9 Я не знаю почему, но третья сверху фотография отображается не полностью. Если вы на нее нажмете, то увидите зад башни который отличается от т-34-85 А вы остальные фото смотретли? Танк хорошо видно на заднем плане каждой из них. Это именно Т-34-85, без всяких сомнений А вот на чертежике из интернета такой "дульный тормоз есть) Никаких дульных тормозов на Т-34 не было. Ни у ккаких модификаций

Моонзундец: Берёза-9 пишет: Обсуждать будет нечего только после того когда нам удастся фильм установить. А пока???? В некоторых изданиях, которые использовали данные фотографии в качестве иллюстрации к статьям, указано, что на фото изображены бойцы истребительного батальона. ТАСС признает эти фото своими и пишет,что их автор некто Борис Трепетов https://vk.com/photo-26284064_387425594?all=1 "ВКонтакте" - это, конечно, ИСТОЧНИК! Серьёзнейший и без сомнения, ИСТОРИЧЕСКИЙ! Берёза-9, Вы в курсе вообще того, КОГДА создавались истребительные батальоны, КОМУ они подчинялись, ГДЕ дислоцировались? Да, впрочем, зачем это я всё, спрошу просто: кроме танка "из 1944-го" Вас на этих фото "из 1941-го" ничего не удивляет? В своём прошлом выводе я выделю теперь уже два слова: "Поэтому обсуждать ЗДЕСЬ НАМ нечего...".

Берёза-9: Моонзундец пишет: "В контакте" это конечно не исторический документ. Привел я его просто как образец подписи, вот еще http://osiktakan.ru/1941-1945/1941-1945.html один источник и таких десятки. Который из них для Вас авторитет сами выбирайте. Теперь на счет истребительных батальонов. Вы видимо просто не внимательно читаете. Я же писал, что под одним и тем же фото разные подписи стоят, Где то пишут, что это ополчение, где то что истребки. Это и настораживает. Честно говоря в данном случае абсолютно пофигу кто эти ребята (может просто заводская ВОХРа на работу идет), а рядом войска на фронт катят. Один вопрос- какой это год? Второй- если 1941,почему там Т-34-85? Третий - если это не Т-34-85,то что? Ответ на любой из этих вопросов приведет дискуссию к ее завершению. Проверяя Вашу подсказку, столкнулся с мнением, что это 1963 год, кадры из фильма "Живые и мертвые".... второй раз за сегодня смотрю фильму, но кадры эти пока не встретил.

dik: Берёза-9 Второй- если 1941,почему там Т-34-85? Вы на полном серьезе ставите такие вопросы? Третий - если это не Т-34-85,то что? Если танк выглядит как Т-34-85, значит это Т-34-85 и есть.

Моонзундец: Берёза-9 пишет: "В контакте" это конечно не исторический документ. Привел я его просто как образец подписи, вот еще http://osiktakan.ru/1941-1945/1941-1945.html один источник и таких десятки. Который из них для Вас авторитет сами выбирайте. Теперь на счет истребительных батальонов. Вы видимо просто не внимательно читаете. Я же писал, что под одним и тем же фото разные подписи стоят, Где то пишут, что это ополчение, где то что истребки. Это и настораживает. Честно говоря в данном случае абсолютно пофигу кто эти ребята (может просто заводская ВОХРа на работу идет), а рядом войска на фронт катят. Один вопрос- какой это год? Второй- если 1941,почему там Т-34-85? Третий - если это не Т-34-85,то что? Ответ на любой из этих вопросов приведет дискуссию к ее завершению. Проверяя Вашу подсказку, столкнулся с мнением, что это 1963 год, кадры из фильма "Живые и мертвые".... второй раз за сегодня смотрю фильму, но кадры эти пока не встретил. ВОХРа - с примкнутыми штыками? "Стройный строй" которой ведёт неизвестно кто неизвестно в чём... Но с пистолетной кобурой на боку... На фоне незакамуфлированного осенью 1941 года Кремля... Мимо которого вслед за танками Т-34-85 тащит одинокую гаубицу военный грузовик без какого-либо номера... Не-е-ет, в Интернете ведь неправду не напишут!

Берёза-9: Моонзундец пишет: Коллега, Вы опять не о том...Тут ситуация как раз на оборот. В данном случае, кучу интернетовских писак уличили во лжи. В том, что они приписывают фотографу Трепетову Б.С. кадры которые он не снимал в 1941м. не мог снимать. Потому, что на одном из снимков этой серии на заднем плане высотка Сталинская. А это 1948-58. Скорее всего МИД

Моонзундец: Фото с "бутафорскими" красноармейцами в блестящих касках вообще не рассматривается :) А сзади на этом фото - действительно новое главное здание МИДа на Смоленской площади.

Берёза-9: Моонзундец пишет: Каски и от дождя и от росы могут блестеть, а вот высотку не стереть. Но год всё равно не известен.

dik: Берёза-9 Но год всё равно не известен. да какая разница...

dik: Берёза-9 Но год всё равно не известен. да какая разница...

Берёза-9: dik пишет: Хотелось бы в споре приводить какие то веские не оспоримые аргументы, кроме - "Сам дурак"!

mikado 5448: Берёза-9,даже если это кадры съёмки к.ф."Живые и мёртвые",то отсутствие их в самом фильме ещё не о чём не говорит-их попросту могли не включить в ленту при монтаже !!!А это как раз и могло подвинуть "борзописцев" к выдаче их за оригинал ! И в чем заключается Ваше стремление узнать год этого "флэйка" ?Что это Вам даст ?Вы будете на ТАСС в суд подавать что ли ?

dik: Берёза-9 Хотелось бы в споре приводить какие то веские не оспоримые аргументы, кроме - "Сам дурак"! А что, вам мало привели аргументов что это НЕ 1941 годд, что это НЕ ополчение, что это ТАНК Т-34-85 и что это ПОСТАНОВКА? А насчет какой это год - какая разница? Ясно что после войны - и после этого уже не важно

Берёза-9: mikado 5448 пишет: Я думаю, что Ваша версия наиболее близкая к реальности. А на счет подачи в суд, думаю это лишнее, но с руководством ТАСС уже связались, они в шоке.

mikado 5448: но с руководством ТАСС уже связались, они в шоке. Они будут ещё в большем шоке,если узнают что этот "фэйк" уже на Е-бее продают !!!!! http://www.ebay.de/itm/Repro-Foto-Soldaten-auf-Lkw-in-russischer-Stadt-2-Weltkrieg-world-war-II-089-/361471222150?hash=item54295d2186:g:vrAAAOSwUV9WnQ~Q

Берёза-9: mikado 5448 пишет: Коллеги !!!! Всем огромное спасибо за участие в обсуждении!!! Узнал много нового в подходе к оценке исторических фактов! Жму руки!!!

mikado 5448: Жму пуки!!! Ой !.......

Берёза-9: mikado 5448 пишет: Опечатка таквышло...

mikado 5448: http://www.ebay.de/itm/Beute-Panzer-T-34-in-Graz-/311547269785?hash=item4889aa1299:g:VBcAAOSwuAVWv4U7 Никак фрицы гусеницы от Pz.IV на него натянули ?

Shalilara: Очень интересно,спасибо за информацию.

mikado 5448: Наткнулся на сюжет с танковым тараном между Т-34 и Штугом http://www.ebay.de/itm/Repro-Foto-Kopie-Panzer-Tank-Sturmgeschuetz-Einmalig-angeboten-/361915425742?hash=item5443d723ce:g:~k0AAOSwTuJYrdPE http://www.ebay.de/itm/Repro-Foto-Kopie-Panzer-Tank-Sturmgeschuetz-Einmalig-angeboten-/381983983167?hash=item58f005063f:g:9A4AAOSwWxNYrdPM http://www.ebay.de/itm/Repro-Foto-Kopie-Panzer-Tank-Sturmgeschuetz-Einmalig-angeboten-/361915425659?hash=item5443d7237b:g:84gAAOSwWxNYrdPJ Экран на ходовой немца оригинальный



полная версия страницы